Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
«Вояджер-2» стал еще ближе к границе Солнечной системы
Аэрокосмическое агентство США получило от зонда «Вояджер-2» новые данные, подтверждающие его близость к границе нашей системы.
В заявлении, опубликованном 14 ноября, NASA поделилось дополнительными данными о зонде «Вояджер-2», которые указывают на его нынешнее положение относительно Солнечной системы.
«Вояджер-2», запущенный в 1977 году, пролетел мимо газовых гигантов нашей звездной системы и стал единственным аппаратом, собравшим детальные данные об Уране и Нептуне. По завершении своей миссии зонд направился к границе Солнечной системы.
Новые данные были получены от детектора заряженных частиц низких энергий, отслеживающего низкоэнергетические свойства нашей системы. Основываясь на полученных в 2012 году от «Вояджер-1» данных, команда предполагает, что эти столкновения с низкоэнергетическими частицами практически прекратятся, когда зонд покинет Солнечную систему.
В начале ноября команда заметила резкий спад в количестве частиц, но не до нуля. Это означает, что космическому аппарату предстоит проделать еще немалый путь, пока ученые смогут объявить его свободным от Солнечной системы.
Новые данные подтвердили информацию о неизбежном отбытии «Вояджера-2», полученную от детекторов космических лучей, измеряющих высокоэнергетические частицы. Этих частиц становится все больше на границе системы.
Скачок в энергетических частицах означает, что зонд постепенно теряет защиту пузыря, окружающего Солнце, — гелиопаузы. Этот пузырь образован солнечным ветром — постоянным потоком заряженных частиц, рождающихся в Солнце, разгоняющихся в его атмосфере и разлетающихся по всей системе.
Из-за того, что сила Солнца то повышается, то понижается, положение гелиопаузы непостоянно. Потому нельзя точно сказать, когда именно «Вояджер-2» покинет Солнечную систему.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
До 13 тысяч лет назад в Северной Америке жил вид, который ученые до недавнего времени считали волком. Компания Colossal Biosciences объявила о возрождении этого вымершего вида, но биологические детали ставят ее заявление под серьезное сомнение.
Известный американский отраслевой обозреватель Эрик Бергер взял интервью у экипажа космического корабля Boeing, из-за технических проблем которого два астронавта задержались на орбите на девять месяцев вместо одной недели. Детали, которые они озвучили, указывают на серьезные проблемы Starliner, о которых ранее умалчивали. Люди провели немало времени при глубоко нештатной температуре. При слегка другом сценарии миссии экипаж корабля мог погибнуть. Официальные заявления NASA и Boeing сразу после июньского полета к МКС, судя по интервью, были заведомо неправдивыми.
Инженеры компании Unitsky String Technologies Inc. разработали несколько вариантов транспортно-инфраструктурных комплексов, способных значительно улучшить пассажирское сообщение в городах, расположенных по обеим берегам крупных водных артерий. Обычно такие мегаполисы сталкиваются с необходимостью строительства дорогих капитальных сооружений — шоссейных мостов, что не всегда подъемно для городского бюджета. Решение белорусских инженеров куда менее ресурсоемкое. Для примера возьмем Ростов-на-Дону, где есть запрос на устойчивое сообщение между левобережной частью города с историческим центром.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии