Астрофизики: астероид 1I/Оумуамуа, возможно, имеет искусственное внеземное происхождение

К весьма неожиданным выводам пришли американские астрофизики: необычное поведение знаменитого астероида 1I/Оумуамуа они связали с возможной активностью внеземного разума. Ученые не исключают, что имеет место эффект «солнечного паруса».

1526916685_20171218oumuamua1

Межзвездный астероид 1I/Оумуамуа не нуждается в представлении. Напомним, ранее ученые предположили, что это рукотворный объект. Однако тогда этот тезис не нашел подтверждения.

Тем не менее сейчас исследователи из Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики заявили, что отрицать искусственное происхождение объекта нельзя.

Ученые выяснили, что после того, как 1I/Оумуамуа покинул пределы нашей системы, он ускорился, а не замедлился, как это ожидалось. Исследователи не исключают, что объект может быть инопланетным зондом, хотя, конечно, такого рода версии рассматривают в последнюю очередь.

Астрофизики не думают, что причиной ускорения стал выброс газа, поскольку не рассматривают объект в качестве активной кометы. Возможно, ускорение связано с давлением солнечного света, однако подтвердить или опровергнуть это ученые пока не могут. Напомним, существует технология «солнечного паруса», в рамках которой давление солнечного света или лазера можно использовать для разгона космического аппарата.