Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Китай может оккупировать Луну, заявил глава NASA

Во время заседания комитета по ассигнованиям палаты представителей конгресса США, на котором рассматривали вопрос о бюджете NASA на следующий год, глава космического агентства Билл Нельсон высказался об успехах Китая.

Билл Нельсон / © NASA

Билл Нельсон рассказал конгрессменам, что Китай использует гражданские космические полеты и исследования для маскировки военных программ. Администратор NASA в очередной раз подчеркнул, что США и КНР участвуют в космической гонке по покорению естественного спутника Земли.

«Меня беспокоит то, что Китай придет первым [на Луну] и скажет: „Это наша территория, держитесь подальше“», — предупредил Нельсон.

Чтобы сохранить преимущество американцев в космосе, им необходимо вкладывать средства в лунную программу. Нельсон также напомнил, что Пекин планирует отправить тайконавтов на Луну в 2030 году. Тогда как Соединенные Штаты в рамках миссии «Артемида III» собираются высадить своих астронавтов на Селене уже в 2026 году.

Похоже, Нельсон просто пугал конгрессменов, чтобы они согласовали бюджет NASA на следующий год.

© House Appropriations Committee

"использует гражданские космические полеты и исследования для маскировки военных программ" Навеяло воспоминания о детском саде и извечную фразу в спорах: "говоришь на меня, переводишь на себя"
21.04.2024
Вот и правильно. Пока Маск со своим Марсом носится, китайцы на луне ещё один Шанхай построят с блекджеком и БАК'ами.
Mikhail Khramov
21.04.2024
Правильно чувак. Он ведь деньги у правительства выпрашивает (такая у него работа), а страшилки - самый подходящий метод для этого. Последнее предложение в статье как раз об этом.
Судят по себе

Лимфатические узлы — чувствительные мишени для канцерогенных химических веществ. Появляется все больше доказательств того, что иммунологические нарушения из-за воздействия растворителей, антипиренов, пестицидов и красок для волос играют ключевую роль в начале развития злокачественных лимфом. Опасны ли в этом смысле татуировки, выяснила команда медиков из Швеции.