Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

«Ударный кратер» на пляже в Ирландии оказался ямой, вырытой двумя молодыми людьми

Ирландский телеканал ранее сообщил о «таинственном ударном кратере», обнаруженном на одном из местных пляжей. Однако уже на следующий день вышло опровержение: оказалось, так называемый ударный кратер — лишь яма, которую отдыхающие вырыли в песке.

Дэйв Кеннеди и «ударный кратер» / © Virgin Media News

Дэйв Кеннеди (Dave Kennedy), насмотревшись документальных фильмов NASA о метеоритах и астероидах, наткнулся на пляже на круглую дыру размером примерно метр на метр, в которой находился черный камень, напомнивший ему метеорит.

Журналист телеканала Virgin Media News и «метеорит» / © Virgin Media News

Ирландский телеканал Virgin Media News отправил команду журналистов в Портмарнок-Бич для расследования инцидента. Телевизионщики сняли сюжет, а на следующий день в социальной сети X появились кадры, на которых двое мужчин роют эту яму на пляже Портмарнок.

Кеннеди расстроился сильнее всех, однако не сдается и хочет провести анализ обнаруженного черного камня в надежде, что он все же окажется внеземного происхождения.

© Virgin Media News