Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Zero Turn: Hyundai представил новую систему рулевого управления – видео

Новая система позволит парковаться в режиме «краба». Компания установила данную технологию в тестовом режиме на новые электрокары Ioniq 5.

©Hyundai

Кроме того, автомобиль научился делать «нулевой поворот» – когда колеса автомобиля поворачиваются в разные стороны и осуществляет разворот на месте.

©Hyundai

30.04.2023
Любопытно на сколько удорожит автомобиль такая система?

Небольшой растительноядный динозавр Fona herzogae, открытый несколько лет назад в США, возможно, обитал в норах. Об этом говорят некоторые черты его анатомии, схожие с подземными и роющими животными, а также скелеты хорошей сохранности.

С 1938 года считается, что менструальные спазмы у женщин возникают только в период, когда яйцеклетка выходит из яичников, то есть во время овуляции. Канадские ученые опровергли это представление.

Аэродинамика — один из важных факторов, влияющих на расход энергии. Белорусские ученые, работая над формой подвижного состава для комплекса uST — юнимобилей, смогли значительно снизить сопротивление воздуха. Как это было достигнуто, читайте в нашем материале.