Космос под ногами: спецпроект Naked Science о космонавтике и «трудной» нефти
Читать

Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Скоро конец: ученые прогнозируют массовое вымирание обитателей Земли к 2100 году

Австралийские и европейские авторы нового научного исследования утверждают, что к 2100 году Земле грозит массовое вымирание, которое может уничтожить более четверти мирового биоразнообразия.

©e-parta

Исследователи создали «виртуальную Землю», чтобы лучше понять глобальные последствия, вызванные  изменением климата. Согласно данным их модели, к 2050 году исчезнет 10 процентов всех видов растений и животных, а к концу текущего столетия этот показатель возрастет до 27 процентов.

Исследование проводилось во главе с ученым из Европейской комиссии Джованни Строна и профессора из Университета Флиндерс (Австралия) Кори Брэдшоу.

Они утверждают, что планета уже вступила в шестое массовое вымирание, вызванное деятельностью человека и изменением климата.

Ну если мне позвоните, то я скажу как мы можем решить этот вопрос чтобы не было вымирания! +79588772718, спасибо
Этот трёп уже достал. Начиная от озоновой дыры и последнего потепления. Хрень.
Земле нужен чернозём
И в Огайо вымирание произойдёт быстрее
Конечно это очень плохо.
Человек венец эволюции. Но он утратил и продолжает терять здравый смысл своего существования на земле. Нужно возвращать идеологию процветания и духовного роста...
    Можно поинтересоваться, когда было большее "процветание и духовный рост"?) И когда экологическая обстановка была лучше, чем сегодня? Может быть, когда люди истребили всю мегафауну Америки? Или когда свели все леса в Европе на дрова? А может, когда над Лондоном висел желтый смог, и люди мерли, как мухи? Или может когда красножопые отважно забивали на все очистные системы???
23.12.2022
Если такими темпами нас будут травить искусственно созданными вирусами....Безнаказанно! То мир и весь Мир .... Уже уменьшилось, а не увеличилось население планеты по разным причинам и это видно, даже по росту памятников.........
Советский мультик 13-й чертёнок сегодня актуально.
22.12.2022
Очередные предсказамусы настрадали очередной великий пипец.
Господи, опять нэйкед сайнс, деятельность человека и изменения климата. Да человек Землю загадил максимум на 50 метров вглубь и на 100 метров вверх. Это если мусор в океанах считать. Так меньше. Природе плевать на человека, она пердит и дрищет вулканами, содержимое которых поднимается с сотен и тысяч километров глубины. Вокруг неё мпгнитное поое, которое взаимодействует с такой энергетикой, которая в пару секунд имеет обороты сравнимые с полной генерацией, произведенной человечеством за крайние 100 лет, но без климатической повестки из Брюсселя жизнь не мила видимо.
    Слышали поговорку - капля дегтя портит бочонок меда. Тут также. Пусть человечество не так глобально влияет на планету в целом, но убить живой мир вокруг себя - человек способен. Сотни и тысячи километров земли закатаны в асфальт, загажены отходами моря, реки, озера и даже океаны. Пусть это не убьет всю живую природу, но ее многообразие точно значительно уменьшит.
    Соглащусь с тобой полностью Максим
22.12.2022
Ещё раньше мы все друг друга перебьём и все подохнем. Человечество это самое мерзкое животное из всех, что создал Творец.
22.12.2022
Ну и хрен с ним. После нас хоть потоп. Мне плевать что тут будет когда меня не будет.
21.12.2022
Может быть ссылку на источник добавите?