Все, что вы хотели знать об ИИ, — в специальном проекте Naked Science!
Перейти

Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

NASA рассказало, почему инопланетяне до сих пор не связались с Землей

Исследователи из американского космического агентства в новой работе объяснили, почему земляне, вероятно, ни разу не сталкивались с разумной внеземной жизнью.

©Getty

В статье, представляющей теорию «Великого фильтра», пять исследователей NASA утверждают, что другие разумные цивилизации вполне могли существовать, но все они уничтожили себя до того, как вступили в контакт с землянами.

Ученые расширили рамки своего исследования и предположили, что люди тоже, возможно, находимся на пути к тому, чтобы стереть — или «отфильтровать» — себя. Хорошая сторона заключается в том, что если мы, люди, поймем это или даже то, как другие цивилизации уничтожили себя, то сможем избежать этой же участи.

Неправильный путь развития изначально выбран, человечество должно было развиваться социально в первую очередь, потом интеллектуально, не должно быть ни государств ни оружия ни границ. правителей тоже не должно быть, Но эволюция нашего сознания чуть не туда повернула, хотя может исправимся еще, но ОМП должно было бы появится после того как в человеке исчезло бы понятие о насилии, получилось наоборот, поэтому скорее всего мы тоже себя уничтожим, а остатки небольшие выберут другую модель развития.
Большенство источников говорят о неизбежности краха нашей цивилизации, и все же есть некоторая минимальная вероятность выживания, но для этого необходимы кардинальные изменения наших мотиваций и методик.
    Большенство источников говорят о неизбежности краха нашей цивилизации
    Крах вашей "цивилизации" неизбежен, но весь остальной мир это переживёт.
99% человечества не совсем люди , они не способны стать Человеком Разумным , большинство лишено жажды познаний и не способно проявлять солидарность ко всем другим людям, они ущербны и недоделаны Природой - Эволюцией и поэтому их будущее однозначно - или они вымрут , что скорее всего или деградируют до состоянии домашнего животного . Большинство людей дефективны и никогда не станут людьми Разумными . Смысл жизни большинства и смысл жизни животных идентичен, они живут ради удовлетворения инстинктов и только , они так и остались животинками из джунглей и никогда не станут Человеком Разумным , потому что у них всеобъемлющей жажды знаний и умений , а ведь именно для этого и появились люди , Природе необходимы ЗНАНИЯ и это непреложный факт
"что люди тоже, возможно, находимся на пути к тому" -- ... люди... находятся... Почему-то не сработала опция "Послать предложение о правке".