Через пару десятилетий можно будет установить связь с инопланетянами — Naked Science
16.07.2014
Редакция Naked Science

Через пару десятилетий можно будет установить связь с инопланетянами

Земляне и инопланетяне очень скоро смогут вступить друг с другом в контакт. По мнению специалистов NASA, это произойдет в течение двух десятилетий.

stargazingpic

Сара Зигер из Массачусетского технологического института, которая входит в число администраторов Американского космического агентства, не сомневается в том, что связь с инопланетными цивилизациями будет установлена к 2035 году.

По мнению Зигер, не за горами то время, когда исследователи достигнут такого уровня, что смогут уверенно утверждать, скажем, что возле какой-то звезды есть такая же планета, как наша.

Представители Исследовательского агентства по поиску внеземных цивилизаций (SETI), активно занимающиеся поиском сигналов от инопланетных цивилизаций, а также их изучением, надеются, что новые мощные  радиотелескопы и алгоритмы обработки информации в ближайшей перспективе прольют свет на этот вопрос.

Ранее сотрудник института SETI Сет Шостак заявлял о существовании космических пришельцев, подчеркивая, что люди познакомятся с ними к 2040 году.