Этот пост добавлен пользователем в раздел «Сообщество». Как это сделать — читайте в нашем гайде.

Изображения космического телескопа «Джеймс Уэбб» превратили в музыку

Захватывающие дух изображения далеких туманностей, сделанные космическим телескопом «Джеймс Уэбб» в июле, были превращены в музыку с помощью технологии, называемой озвучивание данных.

©NASA, ESA, CSA, STScI, SYSTEM Sounds

Озвучивание переводит данные в звуки на основе предопределенных параметров. Например, каждая звезда в двух туманностях издает отдельный звук, зависящий, например, от ее размера, яркости и возраста. Озвучивание изображений — это способ сделать изображения космического телескопа «Джеймс Уэбб» доступными для слабовидящих энтузиастов космоса в рамках проекта «Вселенная обучения».

©James Webb Space Telescope (JWST)

01.09.2022
Музыка?! И где же тут музыка? Авторы этой озвученной красивой картинки понимают значение термина "музыка"? Я тут увидел и услышал беспорядочный и неосмысленный набор звуков. Этакая какофония. Из Википедии: "Какофо́ния (др.-греч. κακός – «плохой» + φωνή – «звук») — сочетания звуков, воспринимаемые как хаотическое и бессмысленное их нагромождение. Какофония образуется, как правило, в результате случайного сочетания звуков...". Любое музыкальное произведение обладает целым набором характеристик и имеет осмысленность. Кто знает нотную грамоту, тот поймёт о чём речь. А в данном случае, совершенно произвольно взяли темп воспроизведения звуков и присвоили разным областям картинки (пустотам, туманностям и звёздам) тон звука. Я бы рекомендовал использовать кавычки в заголовке и тексте этой статьи при упоминании музыки.