Этот пост добавлен пользователем в раздел «Сообщество». Как это сделать — читайте в нашем гайде.

NASA показало видео создания новейшей лунной космической станции Gateway

Космическая международная обитаемая окололунная станция Gateway будет использоваться в качестве базы снабжения для экспедиций на поверхность Луны. В недавно опубликованном видео NASA продемонстрировало сборку станции.

Как можно заметить во время просмотра ролика, срок службы Gateway начнется с того, что силовой и двигательный элемент, поставленный Maxar Technologies, состыкуется с жилым и логистическим аванпостом от Northrop Grumman. После этого прибудет первый экипаж вместе с предоставленным Европейским космическим агентством жилым модулем I-Hab.

Затем показана последовательность пилотируемых полетов и другие элементы, которые будут доставлены на космическую станцию, в частности робот-манипулятор Canadarm3 Канадского космического агентства, созданный MDA.

Похоже сша соберут половину новой стании с задержками, а мы все это время будем Все решать, уйти с МКС или нет, до того момента, как сша скажет - "Мы уходим завтра с МКС!", а у нас сразу заорут, -"Нет, а Мы уходим Сегодня!" и экстренно улетят с МКС, оставив все оборудование....
    Gateway вряд ли подходит для обычной околоземной космонавтики, это транзитная станция на маршруте к Луне, на неё слишком затратно возить людей и грузы по сравнению с околоземной станцией. Так что скорее всего это несвязанные вещи - строительство Gateway и поддержание станции для экспериментов в невесомости около Земли, куда добраться полегче и подешевле
Неужто так трудно хотя бы возвращаемый модуль лунного посадочного аппарата сделать многоразовым?..
    Sky
    11.08.2022
    Выступать посадочным лунным аппаратом будет специальная ракета starship от Илона Маска. И не беспокоитесь о многоразовости Его. Неужели вы так любите докапыватся до них только потому что это ЗАПАД И ОНИ СДОХНУТ ОТ ГОЛОДА.
      Похоже, вы не посмотрели ролик и не обдумали его. В нем изображен вариант использования посадочного модуля от "Боинга". Именно о нем моя реплика. Кстати, отчего у вас такая враждебность в тоне комментария? Кажись, я с вами еще не цапался, как, например, с Колупаевым или Березиным... ))