Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Новое программное обеспечение оживляет картины и способно превратить вас в Брэда Питта

В тот момент, когда многие решили, что дипфейки не могут быть еще более жуткими, или еще более технически впечатляющими, появляется новое программное обеспечение, которое вновь поднимает планку реализации соединения и наложения существующих изображений на видео.

©petapixel

Группа программистов, работающих в Центре искусственного интеллекта Samsung в Москве, недавно представила алгоритм, который позволяет перенести движение с лица одного человека на лицо другого, обладая лишь одним статичным изображением последнего.

©Никита Дробышев

Новая технология «оживляет» портретные изображения — прямо как в фильмах и книгах про Гарри Поттера.

04.08.2022
С лицами просто отлично, а вот с рубашками почему-то гораздо хуже. Есть над чем работать)
04.08.2022
Шикарно
Vados
01.08.2022
Если оживить какую нибудь жуткую картинку будет крипово
Shut up and take my money!

В 2020 году «охотник за чужими мирами», аппарат NASA TESS, обнаружил перспективного кандидата размером с Юпитер. Его обозначили как TIC 241249530 b. В новой работе американские астрономы подтвердили планетную природу объекта и уточнили параметры орбиты. Она оказалась сильно вытянутой, словно огурец. Вероятно, гигант еще не успел мигрировать ближе к звезде и стать настоящим горячим юпитером. Для экзопланет, открытых транзитным методом, это первый случай.

Занятия, на которых люди повышают осознанность (майндфулнесс), могут стать причиной измененных состояний сознания, выяснили ученые из Великобритании и Испании. Этот эффект схож с тем, как на организм человека влияют психотропные вещества.

Новое исследование ученых из Великобритании показало, почему приматы развили ярко выраженную мимику лица. Все дело в эффективной передаче своих эмоций и намерений. Такие приматы создают более сплоченные социальные группы, занимая в них центральные позиции. Открытие подчеркивает важность мимической коммуникации как у обезьян, так и у людей.