Этот пост добавлен пользователем в раздел «Сообщество». Как это сделать — читайте в нашем гайде.

Искусственный интеллект GPT-3 написал научную статью

В редакционной статье, опубликованной журналом Scientific American, шведская исследовательница Альмира Османович Тунстрем (Almira Osmanovic Thunström) рассказывает, как в ходе простого эксперимента, во время которого тестировались способности алгоритма генерации текста OpenAI GPT-3 по написанию текстов о себе самом, получился очень интересный результат. Этот результат — настоящая статья в настоящий научный журнал, и она сейчас как раз проходит рецензирование.

©OpenAI

Команда, введенная Тунстрем в текстовый генератор, звучала таким образом: «Написать академическую работу в 500 слов о GPT-3 и добавить в текст научные ссылки и цитаты». Спустя всего два часа алгоритм выдал готовую работу под названием: «Может ли GPT-3 написать академическую статью о себе с минимальным участием человека?», которая сейчас размещена на французском сервере препринтов.

Нейросеть GPT-3 была разработана компанией OpenAI. Создатели обучали алгоритм на суперкомпьютере Microsoft Azure AI, и в общей сложности, ему было «скормлено» около 600 ГБ данных. Нейросеть способна создавать тексты самых разных форматов: от статей до произведений в стиле умерших писателей.

С появлением смартфонов с хорошими камерами, не нужна стала такая профессия как фотограф, когда вот такие вот чудо интеллекты распространятся, станет не нужна такая профессия как писатель, журналист, редактор и еще куча других. С одной стороны наверное это и хорошо, больше времени для творчества останется людям, хотя бы и в другой отрасли, но с другой стороны ... вообщем как то не однозначно все это ...
    "С появлением смартфонов с хорошими камерами, не нужна стала такая профессия как фотограф" Однако профессиональных фотографов меньше почему-то не стало.
    05.07.2022
    Пока что профессиональная фотография отличается от любительской не только качеством камеры. Но вы правы границы стираются и в коммерческой фотографии даже появился тренд когда профессионалы намеренно имитируют ошибки начинающих. Однако ну ее в пень эту "новую искренность" с волосатыми подмышками. Вот несколько примеров на которых видно что аппаратура не главное.
Впечатляет. Судя по тексту, роль людей сводилась лишь к тому, чтобы задать вводные, а потом выбрать лучший результат из трёх предложенных вариантов.

Ученые обнаружили экзопланету HD 56414 b размером с Нептун, вращающуюся вокруг яркой звезды спектрального класса А, к которому принадлежат Сириус и Вега. HD 56414 b оказалась самой маленькой из известных планет, вращающихся вокруг настолько горячих звезд. Исследователи пришли к выводу, что, если бы она находилась чуть ближе к звезде, ее атмосфера испарилась бы под воздействием излучения, оставив лишь каменное ядро. Вероятно, вокруг звезд класса А вращается множество ядер подобных планет, которые невозможно обнаружить.

Ученые из России, Китая, Саудовской Аравии, ОАЭ и Египта предложили наиболее эффективную математическую модель процесса производства биодизеля. Моделирование процесса производства биодизеля из соевого масла и метанола выполнено при помощи машинного обучения.

Международный коллектив ученых из Германии, ЮАР и США показал, что у животного, жившего 260 миллионов лет назад, грудная клетка уже начала приобретать черты, характерные для млекопитающих. В будущем это привело к появлению более совершенных способов дыхания и передвижения.

Долгое время никто точно не знал, спят ли пауки по ночам. Но теперь, проведя съемку детенышей прыгающих пауков, ученые смогли заметить их в состоянии, подозрительно похожем на быстрый сон птиц и млекопитающих.