Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Австралийский самолет впервые дозаправил японский истребитель в воздухе

Австралийский заправщик впервые заправил японский истребитель в воздухе в рамках летных учений, которые проводились двумя странами Азиатско-Тихоокеанского региона. Самолет-заправщик KC-30A Королевских ВВС Австралии был переброшен в Японию с 4 по 27 апреля, где он участвовал в программе летных испытаний совместно с самолетами Mitsubishi F-2 Сил самообороны Японии.

©Japan Air Self-Defense Force

Программа завершилась девятью полетами, в ходе которых F-2 дозаправлялся от KC-30A в различных условиях освещения — днем, в сумерках и ночью — и наблюдалась дозаправка японских истребителей с помощью заправочной штанги заправщика в воздухе.

©Japan Air Self-Defense Force

Вице-маршал авиации Даррен Голди, командующий авиацией Австралии, заявил, что программа стала кульминацией двухлетнего тесного сотрудничества между подразделением исследований и разработок самолетов Королевских ВВС Австралии и японским авиационным концерном.

Японские физики сообщили, что детектор черенковского типа «Супер-Камиоканде» почувствовал потоки нейтринного излучения от коллапса звезды. Для подтверждения нужно больше статистики.