Этот пост добавлен пользователем в раздел «Сообщество». Как это сделать — читайте в нашем гайде.

Амбициозные планы Китая на свою станцию ​​«Тяньгун»

КНР запустит шесть миссий до конца 2022 года, чтобы завершить строительство космической станции «Тяньгун», которая, по словам китайских чиновников, может вскоре соединиться с мощным телескопом и принимать коммерческие и международные экспедиции.

©CMSEO

Второй модуль, Wentian, присоединится к «Тяньхэ» на орбите в июле, за ним последует третий и последний модуль Mengtian, его запуск запланирован на октябрь.

После завершения сборки «Тяньгун» будет принимать шестимесячные миссии с экипажем, во время которых тайконавты будут проводить множество экспериментов и информационно-просветительских мероприятий. Эксперименты будут сосредоточены в основном в исследованиях микрогравитации, астрономии, науках о Земле, новых материалах и космических технологиях.

Космический телескоп Xuntian, который будет находиться на одной орбите с «Тяньгун» и сможет стыковаться со станцией для дозаправки и технического обслуживания, должен быть запущен в конце 2023 года.

Китай также планирует осуществлять сотрудничество со всеми странами мира в рамках мирного исследования космического пространства.