В Панаме открыли новый вид мышиного опоссума

Исследователи из Американского музея естественной истории, Сиенского колледжа и Музея Белла при университете Миннесоты открыли новый вид млекопитающих рода Мышиные опоссумы (Marmosa), обитающий в Панаме. Открытие нового вида млекопитающих – довольно большая редкость, так как почти все виды этого класса  животных уже известны науке.

Профессор Адлер и его мышиный опоссум/ ©G.Adler

Новый вид назвали мышиный опоссум Адлера (Marmosa adleri) в честь профессора биологии университета Висконсин-Ошкош Грэга Адлера. Интересно, что профессор поймал этого опоссума еще в далеком 2001 году, но не смог определить, обнаружил он животное нового вида или нет.

Представители вида Marmosa adleri — одни их самых маленьких животных в своем подроде Micoureus. Средний вес мышиного опоссума Адлера составляет всего 58 грамм, тогда как его «кузен» опоссум Алстона весит 137 грамм. У опоссума Адлера также более длинный хвост и большие уши. Кончик хвоста оппосума Алстона белый, тогда как у нового вида он темного цвета.

Мышиный опоссум Алстона/©Victor Acosta