Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Hyundai представила новый электромобиль в стиле ретро

Автопроизводитель обновил модель седана Grandeur 1986 года, внешне автомобиль выглядит практически так же, как и в 1980-х, однако внутри все изменилось. Появились широкоформатные сенсорные экраны с панелями управления, фоновая подсветка и крыша с эффектом зеркала.

©Hyundai

Японским исследователям удалось опровергнуть распространенное мнение о том, что метки, которые по зову природы оставляют кошки (чаще всего интактные), содержат не только мочу, но и выделения из параанальных желез. Ученые уточнили причину резкого запаха меток, что в будущем поможет эффективнее бороться с ним в домах, где живет склонное к такому поведению животное.