• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку

Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Airbus собрала первый A350-1000ULR для сверхдальних рейсов

Авиакомпания Qantas сделала решающий шаг к воплощению своего амбициозного проекта Sunrise, цель которого — запустить прямые беспосадочные рейсы из Австралии в Лондон и Нью-Йорк. На заводе в Тулузе собран первый самолет программы — Airbus A350-1000ULR (заводской номер F-WZNK, MSN 707). Его поставка запланирована на конец 2026 года.

A350-1000ULR авиакомпании Qantas в Тулузе / © Qantas
A350-1000ULR авиакомпании Qantas в Тулузе / © Qantas

A350-1000ULR станет самым дальнемагистральным пассажирским лайнером в истории Qantas: он сможет проводить в воздухе до 22 часов. Для этого инженеры Airbus оснастили его дополнительным центральным топливным баком объемом 20 000 литров.

Первый экземпляр уже почти полностью собран: стыкованы основные секции фюзеляжа, установлены крыло, хвостовое оперение и шасси. В ближайшие дни самолет переведут в ангар для установки двигателей Rolls-Royce Trent XWB-97 и подготовки к первым испытаниям.

Интерьер лайнера рассчитан всего на 238 пассажиров — заметно меньше, чем у стандартных A350. Такое решение принято ради комфорта: увеличено пространство между креслами и предусмотрена «зона здоровья» между классами Premium Economy и Economy, где пассажиры смогут размяться во время рекордно длительного полета.

Проект Sunrise станет для Qantas началом новой эры в коммерческой авиации: впервые Австралия получит прямое воздушное сообщение с крупнейшими мегаполисами мира — без пересадок и промежуточных посадок. Всего авиакомпания заказала 12 самолетов Airbus A350-1000ULR, которые воплотят мечту о действительно непрерывном путешествии «из конца в конец света».

Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK

Комментарии

58 Комментариев
P Sergey
2 часа назад
-
0
+
Как будто нельзя порадоваться прогрессу и техническим достижениям инженерной мысли. Беспосадочный полет 22 часа это здорово!!!
P Sergey
2 часа назад
-
0
+
Какой то чат идиотов которые хотят все обгадить?
Маргарита
6 часов назад
-
0
+
Нам тоже нужен такой айрбас чтобы долететь от Бухары до Самарканда.
алекс пчелофф
16 часов назад
-
0
+
просто людоеды из лондон сити на это столетие для проживания выбрали австралию --в свое время они так же слиняли с венеции -ща вот с туманного альбиона валят -в австралию -и им обязательно нужен такой самолетик--вопрос за цной не стоит--идея не нова в франции был такой сверхдальний в союэе тоже был
Vasily Berezin
23 часа назад
-
0
+
не время щас , исконца в конец летать.... тут до Европы не долететь без пересадки в Турции, а вы говорите австралия...сначала надо утихомирить евровояк, и зачмырить сша ещё желательно.... потом уш самолёты лайкать всякие
Beibit Kerimbek
24 часа назад
-
-4
+
А рашка может такие суперлайнеры производить? 😄😃😀
Иванк Таранов
1 день назад
-
-5
+
И вообще,Мегаполис это 10 лямов+.Нью Йорк не является мегаполисом,там 8 лямов.Выкусите.
Иванк Таранов
1 день назад
-
1
+
Нам тоже нужен такой самолёт,Калининград-Сахалин.Нужны прямые рейсы,без пересадок в Москве.
    Petr Shlyaev
    10 часов назад
    -
    0
    +
    Иванк, это расстояние доступное большинству дальнемагистральных самолётов уже минимум 40 лет как. Проблема в другом - между этими пунктами нет и не предвидится траффика для прямых рейсов
    Www Qwerty
    7 часов назад
    -
    0
    +
    Иванк, такое наша страна не потянет, ну если только не купит у Австралийцев, но даже если и купят стоить перелет будет дороже чем из Австралии в США через Европу
    -
    0
    +
    Иванк, для начала нужен хотя бы кукурузник новый. Чтобы между деревнями летать. А то и его нет.
Иван Морозов
1 день назад
-
-2
+
Австралия? Важнейший центр цывизизацыи???
Stels JSM
1 день назад
-
0
+
Мне тоже интересно,почему не А-380,наверно, с полной загрузкой все связано,сложновато будет постоянно набирать столько пассажиров.
Woldemar Peters
1 день назад
-
-4
+
А мы пошлём СУ-57 и собьем его!!!
Kirill Savateev
1 день назад
-
0
+
МС21 ?!
Elusive Joe
1 день назад
-
-4
+
Интересно, почему они решили на основе 350 делать, а не 380го? Обычный 350й может возить до 400 человек, 380й вдвое больше. Отказоустойчивость и живучесть у 380 выше, что крайне важно в условиях перелёта через океан.
Роман Володин
2 дня назад
-
0
+
"С крупнейшими мегаполисами мира".....А у них что, нет прямых рейсов в Шанхай и Пекин что ли?
    Николай Цыгикало
    1 день назад
    -
    0
    +
    Роман, возможно, имелись в виду и другие мегаполисы, в других частях света. Которые в тексте и названы прямо. Ведь не написано "со всеми крупнейшими мегаполисами мира", а приведены примеры тех, о которых речь. Как вам такая гипотеза? Самолёт прикольный. Мне нравятся дальние Эрбасы, но дольше 12 часов без посадки летать на них не доводилось
    +
      ещё комментарии
      Роман Володин
      3 часа назад
      -
      0
      +
      Николай, как-то пришлось лететь 12 часов, тяжко. Так что с зоной для походить - размять кости это они хорошо придумали.
        Николай Цыгикало
        3 часа назад
        -
        0
        +
        Роман, спору нет. Летаю несколько раз в год рейсами по 8-10 часов без посадки. Бывает больше, но редко, не каждый год. И при 8-10 часов беспосадочного полёта уже ценишь и возможность разминки, и пройтись, и тд. Так что прогулочные зоны для полётов на 15-20 часов просто необходимы. Тут, наверное, разногласий или разных оценок быть не может. В воскресенье вечером рейс Москва - Пекин, это 8 часов. А потом размяться в пекинском аэропорту три часа, и снова в самолёт, к счастью, всего на три часа, в центральный Китай в Чангша. Как бы мелочи, но лететь придётся полсуток, всю ночь, и в Чангша буду уже к концу местного дня, часам к 17 посадка. Спасают раскладные кресла в бизнес-классе, до полной трансформации в горизонтальную постель, ну и умеренное снотворное типа Джемесон или Чивас с колой. И предполётный недосып из-за цейтнота способствует.) Вот и сейчас сижу готовлю материалы вместо отдыха.) Речь о деятельности на Луне, кто её на самом деле знает, какая она там окажется. А готовить нужно сегодня.
          Роман Володин
          2 часа назад
          -
          0
          +
          Николай, о, желаю успешно выступить! Ну и выносливости, конечно! Я летаю раза 4-5 в год, работаю в море. Со спецификой перелетов с 2-3 пересадками знаком, нелегко это. А вы в сфере космонавтики с китайским товарищами сотрудничаете, если не секрет?
            Николай Цыгикало
            2 часа назад
            -
            0
            +
            Роман, спасибо.) Выступить придётся не один раз, командировка на две недели. Да, в сфере космонавтики. Россия в прошлом году заключила меморандум с Китаем о создании лунного ядерного реактора для обитаемой лунной базы. Нужно оценить оптимальные алгоритмы посадки реактора на поверхность Луны, это задача китайских товарищей и они весьма сведущи, но лучше обменяться с ними мнениями на этот счёт. И второе - есть способ не заморачиваться с утилизацией избыточной тепловой мощности реактора рассеиванием радиаторами. Подсказываю некоторым китайским университетам, как на этой тематике войти в государственную лунную программу Китая и занять места в ряду приоритетных разработчиков с окормлением на большом государственном космическом бюджете. Для этого у меня есть необходимая высокая титулатура и официальное положение в Китае. Работаем..) Вот две недели назад в провинции Шаньдун, в её столице Цзинане (я почетный профессор Шаньдунского государственного университета науки и технологий). Но тут не в официальной одежде. Рядом с макетом сегодняшней тяжёлой китайской Чанчжэн-5, но с особенностями) В море тоже несладко подолгу, небось? Ловите, бурите, перевозки или океанология?
              -
              0
              +
              Николай, в чем вообще интерес китайцев если их космическая программа обогнала РФ по всем пунктам?
                -
                0
                +
                Вячеслав, в ядерном реакторе для лунной станции. Это очень мощная многоплановая штука. И делать его будет Росатом. Реактор не только источник электроэнергии и механизм отчуждения территорий. Его роль может быть шире. Правильно освоить его возможности было бы весьма полезно китайцам. Это даст им стратегические преимущества и перспективу. Может, по возвращении опубликовать здесь тезисы рабочего доклада об этом)
    Arthur Zhuravsky
    1 день назад
    -
    0
    +
    Роман, там, скорее всего, уже справляются существующие самолёты
11 ноября, 13:51
Игорь Байдов

В горах Южной Америки находится более пяти тысяч ям искусственного происхождения. На протяжении почти века ученые пытались выяснить, для чего их использовали, но все попытки были тщетными. Выдвигали десятки гипотез — от гигантских могильников до систем сбора воды. К разгадке тайны приблизились авторы нового исследования.

9 ноября, 15:00
Анатолий Глянцев

Недавно интернет взорвался заголовками: «Симуляция Вселенной невозможна», «Новое исследование полностью опровергает теорию симуляции». Поводом стала статья, авторы которой вознамерились доказать, что мы не живем внутри компьютера. Naked Science объясняет, что не так с этой новостью и можно ли на самом деле доказать, что «матрицы не существует».

10 ноября, 17:41
КБГУ

Исследователи Центра декарбонизации АПК и региональной экономики Кабардино-Балкарского государственного университета имени Х.М. Бербекова совершили фундаментальное открытие, меняющее десятилетия устоявшихся представлений о жизнедеятельности растений. Ученые доказали, что корневая система растений способна напрямую поглощать диоксид углерода (CO₂) из почвы. Это вносит кардинальные изменения в понимание глобального углеродного цикла.

8 ноября, 18:29
Адель Романова

По расчетам, большинство «гостей» из других звездных систем летят к Земле примерно со стороны созвездия Геркулес. Скорее всего, они время от времени падают на нашу планету, просто мы еще не научились это замечать. Как удалось вычислить, чаще всего они должны падать зимой и где-то в окрестностях экватора.

9 ноября, 15:00
Анатолий Глянцев

Недавно интернет взорвался заголовками: «Симуляция Вселенной невозможна», «Новое исследование полностью опровергает теорию симуляции». Поводом стала статья, авторы которой вознамерились доказать, что мы не живем внутри компьютера. Naked Science объясняет, что не так с этой новостью и можно ли на самом деле доказать, что «матрицы не существует».

7 ноября, 08:15
Юлия Трепалина

Испанские исследователи проанализировали популярные в соцсетях фото и видео с дикими животными, сгенерированные с помощью искусственного интеллекта. Специалисты пришли к выводу, что такого рода реалистичные, но фейковые материалы способны навредить как людям, так и животному миру, поскольку они вводят в заблуждение и подрывают усилия по сохранению дикой природы.

25 октября, 10:40
Любовь С.

Проанализировав данные наблюдений, полученных с помощью наземных обсерваторий за последние два десятилетия, астрономы обнаружили потенциально обитаемый мир — суперземлю Gliese 251 c (GJ 251 с). Планета обращается вокруг красного карлика на расстоянии около 18 световых лет от Земли и считается одним из самых перспективных кандидатов для поисков жизни.

8 ноября, 18:29
Адель Романова

По расчетам, большинство «гостей» из других звездных систем летят к Земле примерно со стороны созвездия Геркулес. Скорее всего, они время от времени падают на нашу планету, просто мы еще не научились это замечать. Как удалось вычислить, чаще всего они должны падать зимой и где-то в окрестностях экватора.

13 октября, 11:10
Илья Гриднев

Согласно новой гипотезе, сознание возникает не только из-за активности нейронов, но и благодаря физическим процессам — электромагнитным полям от движения жидкости в мозге. Эта модель, как и ее предшественники, пока носит теоретический характер, но предлагает нестандартный взгляд на проблему синхронизации работы разных отделов мозга.

[miniorange_social_login]
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно