Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Самые «горячие» премьеры Женевы
Женевский автосалон показал самые «горячие» премьеры, среди которых модели Ferrari, Bugatti.
Ferrari GTC4Lusso
Итальянцы из Ferrari нечасто радуют мир новыми моделями. Но уж если они появляются на свет, то сразу приковывают к себе внимание всех любителей быстрой езды. В Женеве публика впервые смогла узреть новый Ferrari GTC4Lusso. Прежде всего нужно сказать, что перед нами идейный последователь Ferrari FF. Это линейка универсальных спортивных авто, пригодных как для езды с ветерком, так и для повседневной жизни. Новое авто, как и его предшественник, получило полный привод. В довесок к этому инновационная система позволяет поворачивать колеса задней оси на небольшой угол.
Авто имеет агрессивную внешность: это отличительная черта всех последних моделей Ferrari. Салон же поклонники марки уже успели назвать одним из самых лучших среди моделей последних лет. В центре панели красуется сенсорный дисплей с диагональю 10,25 дюйма, как бы напоминая, что сейчас XXI век.
Стремление найти баланс между скоростью и практичностью не отразилось на характеристиках GTC4Lusso. Перед нами Ferrari, в конце концов! Так, внутри скрывается бензиновый атмосферный двигатель 6.3 V12 мощностью 690 л. с., развивающий крутящий момент в 697 Нм. Максимальная скорость новой модели составляет 335 км/ч, а до 100 км/ч машина разгоняется за 3,4 секунды.

Bugatti Chiron
Если новая Ferrari стала самой изысканной новинкой автосалона, то Bugatti Chiron оказался самым быстрым авто. Перед нами ни много ни мало преемник легендарного Veyron-а. Преемственность угадывается буквально во всем: сразу видно, откуда дизайнеры черпали вдохновение. О том, что это не Veyron, а новая модель, говорят счетверенные фары. А еще в сравнении с «пышным» Veyron новинка стала несколько «тоньше», как бы подчеркивая свой скоростной нрав.
Гиперкар имеет умопомрачительные характеристики. Силовая установка включает в себя 8-литровый бензиновый двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами, развивающий без малого 1500 л. с. Максимальную скорость «из соображений безопасности» ограничили отметкой в 420 км/ч (что, согласитесь, тоже немало). До «сотни» машина разгоняется за какие-то 2,5 сек. А 300 км/ч она набирает за 13,6 секунды. Если проводить аналогию с Veyron, то новый автомобиль отличается продвинутой адаптивной ходовой частью, имеющей пять режимов работы: Lift, EB Auto, Autobahn, Handling и Top Speed. Они активируются в зависимости от условий. Так, Top Speed включается лишь при скорости больше 380 км/ч, и для него нужен второй, специальный ключ зажигания.
За все это придется выложить без малого 2,4 млн евро. При этом желающим купить Chiron придется поспешить, ведь французы из Bugatti выпустят только 500 таких гиперкаров.

Koenigsegg Regera
Шведы из небольшой фирмы Koenigsegg бросили вызов Chiron-у, показав в Женеве невероятный Regera. Внешность этого гиперкара как бы подчеркивает его бескомпромиссность: каждая деталь кузова служит одной цели – скорости. Направление мысли инженеров из Koenigsegg угадывалось и раньше. Но тогда Regera представлял собой концепт, а сейчас перед нами серийное изделие.
Некоторые говорят о внешнем сходстве новинки с другим творением Koenigsegg – автомобилем Agera. И это правда. Однако стоит добавить, что за долгие годы у шведов выработался свой индивидуальный стиль, и схожесть моделей нельзя ставить в упрек отделу дизайнеров.
Новый гибридный гиперкар имеет три электродвигателя и 5-литровую «восьмерку» с турбонаддувом, которые в сумме выдают больше 1500 л. с. Все это в совокупности с продвинутой аэродинамикой позволяет автомобилю разгоняться до «сотки» за 2,8 сек., а до 300 км/ч – за 10,9 сек. Иными словами, характеристики очень похожи на показатели Chiron, хотя маловероятно, что максимальная скорость в реальности будет превышать 400 км/ч (как у творения Bugatti). Зато у нового Regera есть важное конкурентное преимущество – цена, которая будет на 300 тыс. евро меньше стоимости Chiron.
Что еще? Шведы предложили роботизированную систему, которая позволяет дистанционно открывать и закрывать двери, багажник и дверцу моторного отсека. Всего Koenigsegg построит лишь 80 Regera.

Aston Martin DB11
Британцы из Aston Martin явили миру свое новое творение – купе DB11. Перед нами преемник модели DB9, однако в отличие от нее новое авто более эффектное и выразительное. При этом в нем без труда угадывается привычный британский консерватизм. Новый DB11 стал длиннее и шире своего предшественника. Теперь и для водителя, и для пассажиров появилось больше свободного места. Имеется 12-дюймовый монитор, целиком заменяющий приборную панель, а также 8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы.
В качестве базы для этого автомобиля была использована платформа VH. Силовая установка включает 5,2-литровый твин-турбо мотор V12 и выдает 608 л. с. и 700 Н•м. Авто набирает 100 км/ч за 3,9 сек, а максимальная скорость равняется 322 км/ч. Отметим, что среди всех моделей Aston Martin, имеющих индекс DB, показатели Aston Martin DB11 являются самыми лучшими. Однако и цена новинки, как можно догадаться, весьма высокая. Британцам покупка авто обойдется почти в 155 тыс. фунтов стерлингов. В дальнейшем планируется выпуск более «доступной» версии этого автомобиля.

Maserati Levante
Еще один долгожданный дебют – Maserati Levante. Это, как ни крути, первый SUV в истории итальянской марки. Создатели назвали свое детище в честь теплого средиземноморского ветра, сила которого может очень быстро меняться от легкого бриза до мощнейшего шторма. В последние годы многие «топовые» марки взялись за создание внедорожников. Чем же может выделиться новый SUV на их фоне?
Maserati – это всегда роскошно и дорого. Как бы в подтверждение этих слов создатели Levante использовали самые лучшие материалы, в том числе шелковые ткани от такой известной марки, как Ermenegildo Zegna. Конечно, не забыл разработчик и про скорость авто. Машина может похвастаться одним из лучших в своем классе показателем аэродинамического сопротивления, который составляет всего лишь 0,31. На выбор покупателям предлагается 3-литровый бензиновый мотор V6 твин-турбо (до 430 л. с.) или же 3-литровый дизельный V6 (275 л. с.). Оба силовых агрегата действуют в паре с автоматической 8-ступенчатой коробкой переключения передач, имеющей встроенную систему Start & Stop. Максимальная скорость Maserati Levante равняется 264 км/ч, а расход топлива в смешанном режиме составляет 10,9 л/100 км. Цена авто в базовой комплектации для швейцарских потребителей составит около 70 тыс. евро.

Долгое время ученые полагали, что сотни гигантских статуй на острове Пасхи создали представители местной общины под руководством одного вождя. Однако авторы нового исследования поставили эту гипотезу под сомнение. Детальная трехмерная карта главного каменного карьера острова указала на более сложную картину. Вероятно, монументы были плодом творчества и соперничества небольших независимых групп.
Что стало настоящим фундаментом власти — умение обрабатывать землю или контроль над некоторыми культурными растениями? Авторы нового исследования пришли к выводу, что появление первых крупных сообществ и государств зависело не от земледелия в целом, а от выращивания определенных злаков. Эти культуры было легко хранить и, еще важнее, невероятно просто облагать налогом, что и дало толчок появлению цивилизации.
Гамма-излучение, зафиксированное гамма-телескопом «Ферми», по мнению исследователя, может объясняться только распадом вимпов, частиц темной материи, в существовании которых множество других физиков уже разуверились. Если независимые проверки подтвердят открытие, это может существенно изменить космологическую картину мира.
Так называемые зумеры и альфа, несмотря на молодой возраст, уже формируют ключевые поведенческие и потребительские тренды. Ученые Пермского Политеха рассказали, почему обозначение поколений начали с конца алфавита, как альфа и зумеры отличаются в способности к терпеливости, совмещении цифрового и реального «Я», подходу к профессиональной деятельности и отношении к финансам, какое мышление пришло на смену клиповому и как использование искусственного интеллекта повлияет на авторитет родителей.
Коллектив российских ученых из МИРЭА — Российского технологического университета, Центра фотоники двумерных материалов МФТИ, Института металлургии и материаловедения им. А. А. Байкова РАН и ряда других ведущих научных центров провел глубокое исследование кристаллической структуры широко используемых пьезоэлектрических материалов на основе цирконата-титаната свинца. Используя метод рентгеноструктурного анализа, исследователи впервые смогли в деталях установить, как небольшие химические добавки кардинально меняют фазовый состав керамики и напрямую определяют ее электрофизические характеристики. Это открывает путь к целенаправленному дизайну «умных» материалов с заранее заданными свойствами для передовой электроники и сенсорики.
Ученые разработали штамм цианобактерии, способный поглощать в три раза больше фосфора из сточных вод
Фосфор – элемент, играющий ключевую роль в росте растений. В сельском хозяйстве он используется в составе многих минеральных удобрений. В то же время фосфор, содержащийся в сточных водах — серьезный загрязнитель, который при попадании в водоемы нарушает баланс экосистем и вызывает цветение водорослей. Ученые Национального исследовательского центра «Курчатовский институт» и Южного федерального университета предложили новый экологичный способ выделения фосфора из сточных вод с помощью фотосинтезирующих микроорганизмов.
Человеческие языки разнообразны, но это разнообразие ограничивается повторяющимися закономерностями. Пытаясь описать правила, которым подчиняются различия в грамматике, лингвисты сформулировали ряд так называемых грамматических универсалий — утверждений, предположительно верных для всех или большинства языков мира. Международная команда ученых провела статистический анализ на материале 2430 языков и обнаружила, что соответствующими действительности можно считать около трети таких утверждений.
По расчетам, большинство «гостей» из других звездных систем летят к Земле примерно со стороны созвездия Геркулес. Скорее всего, они время от времени падают на нашу планету, просто мы еще не научились это замечать. Как удалось вычислить, чаще всего они должны падать зимой и где-то в окрестностях экватора.
Ученые открыли новый, ранее неизвестный способ передвижения бактерий по поверхностям, для которого не нужны жгутики. Эти микроорганизмы на краю колонии переваривают сахара, выделяют метаболиты и создают осмотическое давление. Оно вызывает микроскопическое «цунами», и на нем бактерии катятся вперед.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Последние комментарии