Вьетнам испытывает катера проекта «Молния» — Naked Science

Вьетнам испытывает катера проекта «Молния»

ВМС Вьетнама начал испытания ракетных катеров проекта  «Молния», построенных по российской лицензии.   Генеральный директор Рыбинского судостроительного завода «Вымпел», занимающегося строительством кораблей проекта «Молния» в России, Олег Белков сообщил,  что первые два корабля такого проекта, которые были построены во Вьетнаме, в процессе испытаний ушли в море. На третьем и четвертом ракетах сейчас устанавливается бортовое оборудование,...

molniya1

Генеральный директор Рыбинского судостроительного завода «Вымпел», занимающегося строительством кораблей проекта «Молния» в России, Олег Белков сообщил,  что первые два корабля такого проекта, которые были построены во Вьетнаме, в процессе испытаний ушли в море. На третьем и четвертом ракетах сейчас устанавливается бортовое оборудование, а пятый и шестой находятся на стадии формирования корпусов и раскроя металла.

©Судостроительный завод «ВЫМПЕЛ»

Не исключено, что по итогам испытаний первых двух кораблей Вьетнам построит еще четыре, которые оговаривались в опционе. В общей сложности в 2005 году Вьетнам получил лицензию на строительство 12 ракетных катеров проекта «Молния», что обошлось в миллиард долларов.

Строительство кораблей во Вьетнаме проходит под техническим надзором российских специалистов.

©Судостроительный завод «ВЫМПЕЛ»

Эксперименты археологов помогли понять, как древние люди использовали различные типы факелов и каменных ламп на животном жире.