Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
В России завершают испытания сверхдальнобойной ракеты класса «воздух — воздух» для Су-57
Подходят к концу тесты сверхдальнобойной ракеты класса «воздух — воздух» Р-37М, которая должна войти в арсенал истребителя Су-57. Она поражает цели на гиперзвуковой скорости.
Как следует из материала «Известий», российский истребитель пятого поколения вскоре может получить новую сверхдальнобойную ракету класса «воздух — воздух» Р-37М, представляющую собой развитие ракеты Р-37. Новинка находится на заключительном этапе испытаний. Сейчас степень технической готовности изделия оценивают как высокое.
Первоначально в качестве носителя Р-37М рассматривали истребитель МиГ-31, который уже является носителем ракет класса «воздух — воздух» большой дальности — Р-33 и Р-37. Благодаря уменьшению массы и габаритов Р-37М, стало возможно включить ее в арсенал истребителей четвертого поколения Су-30 и Су-35, а также Су-57 пятого поколения.
Стоит отметить, что для сохранения радиолокационной малозаметности этого истребителя ракеты следует размещать во внутренних отсеках вооружения. Пока не известно, сколько именно Р-37М там может поместиться. По более ранним оценкам экспертов, в двух центральных отсеках вооружения Су-57 можно разместить по две ракеты класса «воздух — воздух» средней дальности.
По имеющимся данным, дальность Р-37М — более чем 300 километров, что делает ее одной из самых дальнобойных ракет класса «воздух — воздух» в истории (если не самой дальнобойной). Масса изделия — более 500 килограммов, вес осколочно-фугасной боевой части составляет 60 килограммов. Ракета имеет неконтактный активный радиолокационный и дублирующий контактный взрыватели. Активная радиолокационная головка самонаведения Р-37М включается непосредственно перед попаданием в цель. Разгон до гиперзвуковой скорости (около шести Махов) перед поражением цели дает летательному аппарату противника чрезвычайно мало времени на ответ. Добавим, что Р-37М способна настигнуть цель, которая маневрирует с перегрузкой до 8 G. Иными словами, она сможет эффективно поражать истребители, став хорошим дополнением к уже эксплуатируемым ракетам класса «воздух — воздух» средней дальности, таким как Р-77.
Недавно, напомним, стало известно о заключении первого контракта на поставку истребителей Су-57. Сначала Минобороны получит двенадцать таких машин с двигателями первого этапа. В дальнейшем планируют поставку истребителей, оснащенных так называемым «Изделием-30». Важным событием, способным повлиять на судьбу всей программы, стал выход Индии из проекта разработки экспортной версии истребителя. Россия, впрочем, не исключает участия других зарубежных партнеров.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
До 13 тысяч лет назад в Северной Америке жил вид, который ученые до недавнего времени считали волком. Компания Colossal Biosciences объявила о возрождении этого вымершего вида, но биологические детали ставят ее заявление под серьезное сомнение.
Известный американский отраслевой обозреватель Эрик Бергер взял интервью у экипажа космического корабля Boeing, из-за технических проблем которого два астронавта задержались на орбите на девять месяцев вместо одной недели. Детали, которые они озвучили, указывают на серьезные проблемы Starliner, о которых ранее умалчивали. Люди провели немало времени при глубоко нештатной температуре. При слегка другом сценарии миссии экипаж корабля мог погибнуть. Официальные заявления NASA и Boeing сразу после июньского полета к МКС, судя по интервью, были заведомо неправдивыми.
Инженеры компании Unitsky String Technologies Inc. разработали несколько вариантов транспортно-инфраструктурных комплексов, способных значительно улучшить пассажирское сообщение в городах, расположенных по обеим берегам крупных водных артерий. Обычно такие мегаполисы сталкиваются с необходимостью строительства дорогих капитальных сооружений — шоссейных мостов, что не всегда подъемно для городского бюджета. Решение белорусских инженеров куда менее ресурсоемкое. Для примера возьмем Ростов-на-Дону, где есть запрос на устойчивое сообщение между левобережной частью города с историческим центром.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии