Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Стартап представил дрон, несущий боевое оружие
Созданная ветеранами спецподразделений ЦАХАЛ компания закончила разработку дрона, способного нести винтовки, пулеметы, автоматы и гранатометы и стрелять из них.
В 2015 году 18-летний студент инженерного факультета Университета Центрального Коннектикута Остин Хоут приладил к мультикоптеру самозарядный пистолет и снял видео, на котором дрон летал и стрелял. Никаких законов Хоут не нарушил, но его изобретением всерьез заинтересовалось Федеральное управление гражданской авиации США: летающий пистолет показался чиновникам не лучшей идеей. Но уже тогда было ясно: идея вооружить дроны витает в воздухе, и рано или поздно появятся коммерческие проекты подобных игрушек.
В 2018 году стартап Duke Robotics со штаб-квартирой во Флориде вывел идею Хоута на новый уровень: теперь это выглядит как мощный мультикоптер TIKAD, несущий любое стрелковое оружие, от полуавтоматической винтовки до гранатомета. Основатель Duke Robotics Разиэль Атуар, в прошлом командир подразделения специального назначения Армии обороны Израиля, считает, что вооруженные дроны смогут снизить количество жертв среди мирного населения и военнослужащих в контртеррористических операциях.
Первая версия TIKAD появилась еще три года назад, и ее сразу использовал ЦАХАЛ. Тогда израильские военные поразили цель с помощью снайперской винтовки, установленной на дроне Duke Robotics. Операция прошла успешно, но Атуар и его коллеги остались недовольны продуктом: с 13-килограммовой винтовкой заряда батарей хватало всего на пять минут полета. Израильские военные тоже хотели, чтобы стреляющий дрон летал дольше. Сейчас дрон доработали, усилили систему стабилизации и поглощения отдачи. Импульс выстрела поглощается системой с гибкой подвеской, а гиростабилизатор позволяет дрону быстро вернуться в начальное положение.
В интервью порталу Defense One Атуар рассказал, что последняя версия дрона способна нести вооружение массой до 10 кг; это может быть автомат М4, снайперская винтовка SR-25 или 40-мм автоматический гранатомет. Управляется TIKAD с планшета; оператор и контролирует движение, и отдает команду стрелять. Оператор целится с помощью камеры дрона.
Defence One сообщает, что израильская армия уже заключила с Duke Robotics контракт на первую партию TIKAD; размеры партии не разглашаются. Стартап также ведет переговоры с американскими военными.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Состояние паралича, в которое впадают разные виды животных, хорошо известно и задокументировано. Обычно оно считается защитной реакцией в случае опасности, но никаких доказательств этому до сих пор нет. Особенно загадочным остается поведение обитателей океана, притворяющихся мертвыми. Ученые проверили существующие объяснения этого эффекта и сделали неожиданные выводы.
Крупнейшее в мире озеро, Каспийское море, давно теряет свой объем по разным причинам, специалисты указывают на перемены климата как глобального, так и регионального. Российские океанологи недавно обнаружили на севере Каспия новый остров, очередное подтверждение обмеления моря. Naked Science связался с учеными, открывшими участок суши, и выяснил подробности.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Состояние паралича, в которое впадают разные виды животных, хорошо известно и задокументировано. Обычно оно считается защитной реакцией в случае опасности, но никаких доказательств этому до сих пор нет. Особенно загадочным остается поведение обитателей океана, притворяющихся мертвыми. Ученые проверили существующие объяснения этого эффекта и сделали неожиданные выводы.
Выбросы углекислого газа, которые возникнут при сжигании доказанных запасов ископаемого топлива всего 200 компаний, будут настолько велики, что для их компенсации нужны новые леса в десятки миллионов квадратных километров. По крайней мере, так считают авторы новой научной работы. Однако исследование их предшественников ставит эти выводы под серьезное сомнение.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии