Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
США создадут рельсотрон для Сухопутных войск
Компания General Atomics получила от Пентагона контракт, предполагающий разработку рельсотрона в интересах Сухопутных войск США. Ранее заинтересованность в таком оружии проявляли американские Военно-морские силы.
В настоящий момент именно Соединенные Штаты ближе всех подошли к созданию «полноценного» боевого рельсотрона. За спиной американских инженеров — длинный путь испытаний прототипа устройства.
Еще в декабре 2005 года Минобороны США выдало оборонным гигантам BAE Systems и General Atomics контракт, предполагающий создание рабочего рельсотрона, который можно было бы использовать для вооружения надводных кораблей. Между тем судьба рельсотрона до сих пор остается неопределенной. В декабре прошлого года стало известно, что, несмотря на солидные капиталовложения, в Пентагоне не желают и дальше мириться с трудностями и неопределенностями — и намерены закрыть программу для ВМС.
Теперь же рельсотрон получил второе рождение, но уже в другой ипостаси. Выданный сейчас компании General Atomics контракт предполагает строительство прототипа устройства, которое может быть использовано в будущем Сухопутными войсками США. Детали соглашения не раскрываются. Ранее стало известно, что компания General Atomics потратила более 50 миллионов долларов собственных средств на разработку электромагнитной оружейной системы корабельного базирования Multimission Medium Range Railgun Weapon System (MMRRWS). Мощность комплекса — 10 МДж.
Что касается перспективного комплекса для Сухопутных войск США, то в качестве возможных платформ для его применения издание Popular Mechanics называет полевую буксируемую гаубицу M777 и самоходную артиллерийскую установку M109. Эксперт отмечает, что рельсотрон может стать «длинной рукой» Армии США, предоставив широкие возможности по поражению целей, которые прежде поразить было затруднительно. Издание также говорит о возможном «фантастическом» варианте установки рельсотрона на основные боевые танки Штатов. Это, впрочем, потребует решения еще большего числа проблем, нежели в случае с корабельным вариантом или версией для сухопутных гаубиц.
Напомним, одной из самых интересных и неожиданных новинок из мира вооружения стал китайский корабельный рельсотрон, установленный на десантном корабле «Хайяншань» (относится к типу Type 072-III). Китайцы стали первыми в мире, кто осуществил испытания устройства, уже установленного на борт судна. К середине марта провели приблизительно 50 тысяч тестов бортовых систем, связанных, в частности, с питанием перспективного комплекса.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Жизнь в пещерах суровая, мягко выражаясь. Рыбы, населяющие подземные воды и никогда не видевшие солнечного света, приспособились к такой среде по-своему. Кто-то решил отказаться от глаз, кто-то от чешуи. Некоторые даже горб для чего-то вырастили. Китайские биологи рассказали о необычной пещерной рыбе, которая «носит» нечто вроде спасательного круга. Зачем? Похоже, чтобы не тратить много энергии.
Когда у круглых червей наступают голодные времена или им становится тесно, они объединяют свои усилия, чтобы поменять среду обитания. Забираются друг на друга, образуя живые башни, которые устремляются вверх, где нематоды могут прицепиться к проходящему мимо животному и с его помощью добраться до более изобильных мест. Долгое время ученые лишь догадывались о существовании таких живых башен. Теперь команда исследователей из Германии впервые зафиксировала их в дикой природе.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Человечество много тысячелетий живет рядом с разными вредителями. Вездесущие тараканы, мыши, крысы, вши, комары, а также множество врагов сельского хозяйства. Особый научный интерес — выяснить, откуда эти спутники людей переселились и как давно с нами соседствуют. Энтомологи выяснили, что кровососущие постельные клопы живут с человеком более 10 тысяч лет, то есть, вероятно, дольше прочих насекомых-синантропов.
Звезда TOI-6894 — красный карлик, который в пять раз легче Солнца. Согласно теоретическим моделям, в протопланетном диске столь маломассивных звезд нет достаточно материала, чтобы впоследствии на их орбите сформировался газовый гигант, подобно Юпитеру. Однако международная команда астрономов с помощью наземных телескопов обнаружила несомненные признаки присутствия гигантской планеты вблизи TOI-6894. Открытие ставит под сомнение сложившееся представление о формировании планет.
Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.
Казахстанский Алматы — город контрастов, где горы соседствуют с урбанистическими пейзажами, а бизнес-центры — с историческими кварталами. Неизменным остается одно — пробки. Ежедневно сюда приезжает более 700 тысяч автомобилей из пригородов, при этом в самом мегаполисе зарегистрировано порядка 600 тысяч транспортных средств. В результате по улицам ежедневно движется более миллиона транспортных средств.
Мохаммад Х. Аттаран (Mohammad H. Attaran) — концепт-дизайнер и цифровой художник, работающий в Великобритании. В своих проектах он сочетает эстетику научной фантастики с элементами, вдохновлёнными природой, особенно анатомией насекомых. Его машины, мехи и транспортные средства выглядят одновременно инопланетно и инженерно достоверно. Ну или почти.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии