Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
СМИ сообщили, что Россия прекратит производить украинский самолет Ан-148
Долгая эпопея с пассажирским самолетом Ан-148, возможно, подошла к концу. СМИ сообщили, что Россия не намерена его производить в будущем. «Ростех», впрочем, не подтвердил прекращение производства заявив о неправдивости информации.
О намерении России остановить производство ближнемагистрального узкофюзеляжного пассажирского самолета Ан-148 со ссылкой на источник в авиационной отрасли сообщило агентство «РИА Новости». Разработанный украинским АНТК им. О. К. Антонова самолет собирают по лицензии на Воронежском авиационном заводе. По словам собеседника, заинтересованность в машине выражали как гражданские авиакомпании, так и российское Минобороны. Ранее эксперты оценили рыночную потребность в Ан-148 и Ан-158 (удлиненная версия самолета) на период до 2026 года в более чем 500 крылатых машинах. «К сожалению, политика оказалась сильнее разума», — заявил источник.
Отметим, что корпорация «Ростех» в интервью Национальной службе новостей опровергла полученные сведения. «Информация не соответствует действительности», — заявили в пресс-службе.
На данный момент Воронежский авиационный завод заканчивает сборку двух самолетов. Украина связывала определенные надежды с новым вариантом самолета Ан-148-200, который также известен как Ан-158. Но военные действия на востоке страны и сложная экономическая ситуация явно не благоприятствуют украинскому авиастроению. К декабрю 2016 года «антоновцы» построили только семь таких машин.
Концепцию Ан-148 предложили в начале 90-х. Исследовав рынок авиаперевозок, эксперты пришли к выводу, что ниша Ту-134 дает «пространство для маневра». Несмотря на коммерческие перспективы, судьба 148-го оказалась сложной. С 2009 по конец 2016 года построили лишь 49 таких машин. Стоимость программы разработки составила 592 млн долларов.
Лето 2025 обещает насыщенную линейку научно-фантастических сериалов на ведущих стриминговых платформах. От адаптаций культовых романов до масштабных космических одиссей — мы отобрали проекты, на которые стоит обратить внимание.
Фраза «понедельник — день тяжелый» несет больше смысла, чем можно подумать: в этот день действительно чаще случаются сердечные приступы и многое другое. Теперь исследователи показали, что такое влияние понедельники сохраняют даже после того, как человек прекратил ходить на работу.
Представьте мир, где извергаются серные вулканы высотой в 60 раз больше Эвереста, под 20-километровым льдом скрываются океаны, мощные гейзеры выбрасывают струи водяного пара в космос, а реки из жидкого метана стекают в углеводородные моря. Так выглядят спутники планет Солнечной системы. Ученый Пермского Политеха Евгений Бурмистров рассказал, почему они считаются самыми перспективными местами для поиска жизни и колонизации.
Лето 2025 обещает насыщенную линейку научно-фантастических сериалов на ведущих стриминговых платформах. От адаптаций культовых романов до масштабных космических одиссей — мы отобрали проекты, на которые стоит обратить внимание.
Международная команда ученых оценила связь между длительностью физической активности, ее интенсивностью, риском смерти от всех причин и вероятностью развития сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний.
Подобрать тип физической активности, который лучше всего подходит человеку, можно исходя из особенностей его характера. Психологи из Великобритании определили, что люди с разными чертами личности получают больше удовольствия от разных видов спорта.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии