Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
СМИ сообщили, что Россия прекратит производить украинский самолет Ан-148
Долгая эпопея с пассажирским самолетом Ан-148, возможно, подошла к концу. СМИ сообщили, что Россия не намерена его производить в будущем. «Ростех», впрочем, не подтвердил прекращение производства заявив о неправдивости информации.
О намерении России остановить производство ближнемагистрального узкофюзеляжного пассажирского самолета Ан-148 со ссылкой на источник в авиационной отрасли сообщило агентство «РИА Новости». Разработанный украинским АНТК им. О. К. Антонова самолет собирают по лицензии на Воронежском авиационном заводе. По словам собеседника, заинтересованность в машине выражали как гражданские авиакомпании, так и российское Минобороны. Ранее эксперты оценили рыночную потребность в Ан-148 и Ан-158 (удлиненная версия самолета) на период до 2026 года в более чем 500 крылатых машинах. «К сожалению, политика оказалась сильнее разума», — заявил источник.
Отметим, что корпорация «Ростех» в интервью Национальной службе новостей опровергла полученные сведения. «Информация не соответствует действительности», — заявили в пресс-службе.
На данный момент Воронежский авиационный завод заканчивает сборку двух самолетов. Украина связывала определенные надежды с новым вариантом самолета Ан-148-200, который также известен как Ан-158. Но военные действия на востоке страны и сложная экономическая ситуация явно не благоприятствуют украинскому авиастроению. К декабрю 2016 года «антоновцы» построили только семь таких машин.
Концепцию Ан-148 предложили в начале 90-х. Исследовав рынок авиаперевозок, эксперты пришли к выводу, что ниша Ту-134 дает «пространство для маневра». Несмотря на коммерческие перспективы, судьба 148-го оказалась сложной. С 2009 по конец 2016 года построили лишь 49 таких машин. Стоимость программы разработки составила 592 млн долларов.
Исследовательница пришла к выводу, что слова и словосочетания из популярнейшей и крупнейшей медиафраншизы «достигли высочайшего уровня интеграции» в язык — главным образом благодаря тому, что со временем стали независимыми от вселенной «Звездных войн».
Ученые из Великобритании выяснили, что во время движения жгутик сперматозоида создает узоры по принципу, который описал Алан Тьюринг больше 70 лет назад. Иными словами, исследователи показали, что между движением сперматозоидов и формированием узоров в природе существует связь.
Мы предлагаем за несколько минут узнать, на какого специалиста в атомной сфере вы больше всего похожи. И кто знает — быть может, именно этот путь вам и предстоит?
Исследователь из Британии пришел к выводу, что люди, которые излишне оптимистично относятся к своему финансовому положению в будущем, обладают более низкими когнитивными способностями по сравнению с теми, кто старается смотреть на вещи реально или даже пессимистично.
Мы предлагаем за несколько минут узнать, на какого специалиста в атомной сфере вы больше всего похожи. И кто знает — быть может, именно этот путь вам и предстоит?
Ученые из Великобритании выяснили, что во время движения жгутик сперматозоида создает узоры по принципу, который описал Алан Тьюринг больше 70 лет назад. Иными словами, исследователи показали, что между движением сперматозоидов и формированием узоров в природе существует связь.
Парниковый эффект от американского природного газа, поставляемого в Старый Свет, неожиданно оказался выше, чем от сжигания местного угля. И намного выше, чем от российского газа.
Известно всего несколько примеров злокачественных опухолей, которые ведут себя подобно инфекции — передаются другим организмам. Среди них — трансмиссивный рак двустворчатых моллюсков BTN. Авторы новой статьи описали географические и экологические аспекты распространения BTN среди мидий в Баренцевом море, оценили число больных моллюсков и узнали, как расселение «заразного рака» связано с Северным морским путем.
Первый полет Ил-96-400М с новой — и полностью российской — авионикой преподносят как большой успех. «Это демонстрация высочайшего уровня компетенций отечественных КБ и авиазаводов», — не скупится на похвалы министр Денис Мантуров. Но есть и иная точка зрения: первый полет Ил-96 был еще в 1988 году. И для сегодняшнего дня он подходит не сильно больше, чем типичный автомобиль той же эпохи. Российские пилоты не скрывают: экономически такой самолет будет тяжелым ядром на ноге той авиакомпании, что его купит. Но значит ли это, что он не нужен? И что вообще будет с широкофюзеляжными авиалайнерами в нашей стране?
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии