• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
26.06.2017, 13:44
Редакция Naked Science
799

СМИ сообщили, что Россия прекратит производить украинский самолет Ан-148

Долгая эпопея с пассажирским самолетом Ан-148, возможно, подошла к концу. СМИ сообщили, что Россия не намерена его производить в будущем. «Ростех», впрочем, не подтвердил прекращение производства заявив о неправдивости информации.

ra-61701-rossiya-russian-airlines-antonov-an-148_4
©Шацкий А.С. / Автор: Sycophanta Duccius

О намерении России остановить производство ближнемагистрального узкофюзеляжного пассажирского самолета Ан-148 со ссылкой на источник в авиационной отрасли сообщило агентство «РИА Новости». Разработанный украинским АНТК им. О. К. Антонова самолет собирают по лицензии на Воронежском авиационном заводе. По словам собеседника, заинтересованность в машине выражали как гражданские авиакомпании, так и российское Минобороны. Ранее эксперты оценили рыночную потребность в Ан-148 и Ан-158 (удлиненная версия самолета) на период до 2026 года в более чем 500 крылатых машинах. «К сожалению, политика оказалась сильнее разума», — заявил источник.

Отметим, что корпорация «Ростех» в интервью Национальной службе новостей опровергла полученные сведения. «Информация не соответствует действительности», — заявили в пресс-службе.

На данный момент Воронежский авиационный завод заканчивает сборку двух самолетов. Украина связывала определенные надежды с новым вариантом самолета Ан-148-200, который также известен как Ан-158. Но военные действия на востоке страны и сложная экономическая ситуация явно не благоприятствуют украинскому авиастроению. К декабрю 2016 года «антоновцы» построили только семь таких машин.

СМИ сообщили, что Россия прекратит производить украинский самолет Ан-148 – иллюстрация к материалу на Naked Science

Ан-158 а/к Cubana de Aviación, 2013 год / ©wikipedia
Пассажировместимость Ан-148 — 80 человек, у Ан-158 количество пассажирских мест увеличили до 99-ти. Обе модификации оснащены двумя турбореактивными двигателями Д-436-148.

Концепцию Ан-148 предложили в начале 90-х. Исследовав рынок авиаперевозок, эксперты пришли к выводу, что ниша Ту-134 дает «пространство для маневра». Несмотря на коммерческие перспективы, судьба 148-го оказалась сложной. С 2009 по конец 2016 года построили лишь 49 таких машин. Стоимость программы разработки составила 592 млн долларов.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
17 декабря, 14:19
Игорь Байдов

На скалистых берегах аргентинской Патагонии разворачивается настоящая драма. Магеллановы пингвины, долгое время чувствовавшие себя в безопасности на суше в своих многотысячных колониях, столкнулись с новым и беспощадным врагом. Их извечные морские страхи — касатки и морские леопарды — теперь блекнут перед угрозой, пришедшей из глубины материка. Виновник переполоха — грациозный и мощный хищник, недавно вернувшийся на эти земли после долгого изгнания.

19 декабря, 20:02
Evgenia Vavilova

Исследователи доказали, что влияние больших сделок на рынок описывается квадратичной зависимостью. Основой для анализа стали данные Токийской биржи.

18 декабря, 17:00
Андрей Серегин

Считается, что для профилактики деменции и других когнитивных нарушений лучше потреблять меньше жиров. Ученые из Швеции выяснили обратное: потребление молочных продуктов с высоким содержанием жира связано со снижением рисков этой патологии.

17 декабря, 14:19
Игорь Байдов

На скалистых берегах аргентинской Патагонии разворачивается настоящая драма. Магеллановы пингвины, долгое время чувствовавшие себя в безопасности на суше в своих многотысячных колониях, столкнулись с новым и беспощадным врагом. Их извечные морские страхи — касатки и морские леопарды — теперь блекнут перед угрозой, пришедшей из глубины материка. Виновник переполоха — грациозный и мощный хищник, недавно вернувшийся на эти земли после долгого изгнания.

15 декабря, 11:02
Игорь Байдов

Акведуки, дороги, бани и города, которые римляне построили на оккупированных территориях, часто воспринимаются историками как символ прогресса. Но археологические раскопки, проведенные учеными из Великобритании, открыли обратную, мрачную сторону этого «развития». Оказалось, римское владычество на несколько поколений подорвало здоровье местного населения, особенно тех, кто жил в административных центрах. Исследователи увидели эту печальную картину в костях наиболее уязвимых групп населения — женщин и детей, которые первыми реагируют на ухудшение условий жизни.

17 декабря, 09:52
Адель Романова

Задолго до достижения ближайшей к Солнцу точки 3I/ATLAS начала испускать стабильный узконаправленный поток газа из определенной области на своей поверхности — рядом с одним из полюсов кометы. Ранее такие струи не раз наблюдали на кометах, в том числе на первой межзвездной комете Борисова, но еще никогда не видели столь стабильного и долгоживущего джета.

8 декабря, 13:09
Александр Березин

С 2010-х в «Роскосмосе» говорили: будущая РОС сможет пролетать над полюсом, что даст ей возможности для новых научных экспериментов. Но вскоре после того, как в ноябре 2025 года Россия временно лишилась возможности запускать людей в космос, эта позиция изменилась. В результате запускать космонавтов с космодромов нашей страны станет довольно сложно.

17 декабря, 14:19
Игорь Байдов

На скалистых берегах аргентинской Патагонии разворачивается настоящая драма. Магеллановы пингвины, долгое время чувствовавшие себя в безопасности на суше в своих многотысячных колониях, столкнулись с новым и беспощадным врагом. Их извечные морские страхи — касатки и морские леопарды — теперь блекнут перед угрозой, пришедшей из глубины материка. Виновник переполоха — грациозный и мощный хищник, недавно вернувшийся на эти земли после долгого изгнания.

29 ноября, 12:42
Александр Березин

Позавчера, 27 ноября 2025 года, при запуске космонавтов к МКС на стартовую площадку № 31 упала кабина обслуживания стартового комплекса. Это означает, что новые пуски оттуда до починки невозможны. К сожалению, в 2010-х годах, в рамках «оптимизации» расходов, резервную площадку (с которой летал Юрий Гагарин) упразднили. Поэтому случилось беспрецедентное: в XXI веке страна с пилотируемой космической программой осталась без средств запуска людей на орбиту. Пока ремонт не закончится, проблема сохранится. Чем это может грозить?

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно