Закрыть10

Китайцы создали двигатель с управлением вектором тяги

Опубликована фотография китайского истребителя J-10B с двигателем WS-10 с управлением вектором тяги.

2 нояб 2018 Руслан Зораб Комментариев: 2
4 980
Выбор редакции

Издание Jane’s обнародовало фото, на котором можно рассмотреть истребитель четвертого поколения J-10B, оборудованный улучшенной версией двигателя WS-10 с управлением вектором тяги (УВТ). Машину сфотографировали в Чжухае, перед выставкой AirShow China 2018, проходящей с 6 по 11 ноября.

 

Напомним, управление вектором тяги обеспечивается поворотом всего сопла или его отдельной части. Популярная точка зрения гласит, что применение УВТ позволяет максимально раскрыть возможности истребителя в ближнем воздушном бою за счет повышения его маневренных качеств.

 

J-10 — один из основных самолетов-истребителей ВВС Китая. Именно с ним, насколько можно судить, Поднебесная связывает основные надежды вплоть до массового поступления в войска истребителей пятого поколения J-20.

 

J-10B с двигателем WS-10 с управлением вектором тяги / ©janes

J-10B с двигателем WS-10 с управлением вектором тяги / ©janes

 

Важно отметить, что J-10 не является копией одной из советских/российских машин и с некоторыми оговорками его можно назвать сугубо китайской разработкой.

Оружие и техника

Naked Science Facebook VK Twitter
4 980
Комментарии
5 ч
На дорогах мы видим и малолитражки, и лимузины, и...
Аватар пользователя Илья Ведмеденко
5 ч
Я думаю, эпоха тесных маленьких кораблей ушла: им на...
5 ч
"Масса корабля может достигать 20 тонн.". А масса "...
Комментарии
"Важно отметить, что J-10 не является копией одной из советских/российских машин и с некоторыми оговорками его можно назвать сугубо китайской разработкой."
_____________________________________________________________________________________________________________
Уже враньё.
"Некоторые оговорки": схемотехника и и логика работы силовых агрегатов слизана у СССР/РФ.
Ничего против не имею, особенно если конструкция настолько удачна, что бы не изобретать велосипед.
Бесспорно, даже копирование агрегата такой сложности и производства его на своих заводах, уже показатель уровня китайских инженеров.

Быстрый вход

Или авторизуйтесь с помощью:

на сайте, чтобы оставить комментарий.
Вы сообщаете об ошибке в следующем тексте:
Нажмите Отправить ошибку