Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Истребители F-35 сразились в учебном воздушном бою с F-15
Прибывшие в Японию истребители-бомбардировщики пятого поколения F-35A сразились в учебном воздушном бою с американскими и японскими летчиками на F-15.
Начало широкомасштабной эксплуатации разных версий F-35 породило новый виток интереса к этому самолету. Некоторые пропагандистские ресурсы активно обсуждают «низкие летно-технические характеристики» F-35. Однако показательные выступления этого не подтверждают, хотя самолет все же уступает в маневренности более старому F-22, а также, вероятно, ряду истребителей поколения 4++.
Сейчас летчики истребителей F-35A (самая дешевая и технологически простая версия самолета) начали практиковать учебные воздушные бои с американскими и японскими пилотами на F-15. Еще в октябре 2017 года 34-я истребительная эскадрилья ВВС США была развернута на авиабазе Кадена (Окинава, Япония) с 12 истребителями пятого поколения. Стоит сказать, что относительно близкое расположение к северокорейской столице делает эту базу одним из важнейших форпостов Штатов в мире и накладывает на летчиков особые требования.
В качестве противников пилотов F-35 выступили летчики 44-й и 67-й истребительных эскадрилий ВВС США на самолетах F-15C/D. Кроме этого, пятое поколение 34-й истребительной эскадрильи столкнулось в воздухе с японцами на F-15. Летчики тренировали как групповой пилотаж, так и дуэльные ситуации, в том числе в условиях интенсивного маневрирования с большими перегрузками.
Капитан Брок Макги (Brock McGehee), пилот 44-й истребительной эскадрильи, летающий на F-15, охарактеризовал F-35 как «чрезвычайно способного воздушного борца». «Немного страшно лететь в темноте рядом с невидимым самолетом. Эти ребята (летчики F-35. — Прим. ред.) — очень хорошие пилоты, их ситуационная осведомленность крайне высока, они держат нас в курсе о том, где они находятся, когда они в той же команде, что и мы», — добавил летчик. Он также отметил, что F-15 «иногда» может победить F-35 в воздушном бою.
Летчик сравнил истребители пятого поколения F-22 и F-35, заметив, что первый, в отличие от второго, способен «вывернуться наизнанку». Впрочем, то, что F-22 имеет более высокие маневренные характеристики, известно давно. При этом Макги не стал рассуждать, какие именно маневры могли бы принести более старому F-15 победу в воздушному бою над F-22 или F-35. Очевидно, эти данные сможет использовать вероятный противник.
Напомним, ранее F-35 победили истребители четвертого поколения F-16 с разгромным счетом.
С наступлением летней жары так и тянет окунуться в прохладную воду реки или озера. И такое решение может быть небезопасным! Эксперты Пермского Политеха рассказали, от чего водоемы становятся мутными и грязными, почему нельзя купаться рядом с утками и мостами, что находят в запрещенных для отдыха местах, какие инфекции можно подхватить и как не заболеть после купания.
Анализ свыше миллиона фрагментов из выступлений в датском парламенте показал, что с приходом в правительство политики начинают изъясняться менее простым и понятным людям языком. Причины тенденции автор исследования увидел в обязанностях, которые накладывает правительственная должность.
Прошлые исследования показали, что татуировки могут быть способом самовыражения и отражать определенные черты личности их обладателей. Но насколько верно судят окружающие о владельцах нательных рисунков, исходя из их внешнего вида? Результаты нового исследования продемонстрировали, что подобные выводы часто бывают ошибочными.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Состояние паралича, в которое впадают разные виды животных, хорошо известно и задокументировано. Обычно оно считается защитной реакцией в случае опасности, но никаких доказательств этому до сих пор нет. Особенно загадочным остается поведение обитателей океана, притворяющихся мертвыми. Ученые проверили существующие объяснения этого эффекта и сделали неожиданные выводы.
Квантовые спиновые жидкости (КСЖ) обещают ученым развитие в областях квантовых вычислений и передачи энергии без потерь. В них магнитные моменты частиц теоретически не должны упорядочиваться даже при охлаждении до абсолютного нуля температур.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии