Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Истребитель KF-X вооружат ракетой Meteor
Корейский истребитель KF-X намерены оснастить ракетой класса «воздух — воздух» Meteor.
Как сообщает французское издание La Tribune в своем материале «MBDA monte à bord de l’avion de combat sud-coréen, le KF-X», южнокорейское Минобороны выбрало новейшую ракету MBDA Meteor для оснащения перспективного истребителя KF-X.
Согласно представленным данным, разработчик истребителя в лице Korea Aerospace Industries (KAI) заключил контракт с европейской компанией MBDA, предполагающий интеграцию ракеты в состав авиационного комплекса. В самой MBDA считают Meteor наиболее совершенной ракетой своего класса.
MBDA Meteor — управляемая ракета класса «воздух — воздух» большой дальности: она имеет активную радиолокационную головку самонаведения. Ракета получила маршевый прямоточный воздушно-реактивный двигатель, позволяющий ей поддерживать чрезвычайно высокую скорость полета на всей траектории. Дальность ракеты — до 100 километров, скорость — более четырех Махов. Среди недостатков изделия называют более высокую, в сравнении с аналогами, инфракрасную заметность.
Первой страной, принявшей Meteor на вооружение, стала Швеция: ракету достаточно давно интегрировали в состав комплекса истребителя Saab JAS-39 Gripen. Кроме того, Meteor используют истребители Dassault Rafale и Eurofighter Typhoon. Ранее сообщалось, что истребители Typhoon ВВС Великобритании впервые отправились на задание, вооружившись ракетами MBDA Meteor.
Ракета может дать значительное преимущество истребителю KF-X над потенциальными противниками. Напомним, самолет разрабатывают для ВВС Южной Кореи и Военно-воздушных сил Индонезии. По своим размерам машина, вероятно, будет превосходить упомянутые выше Dassault Rafale и Eurofighter Typhoon, но будет все же меньше, чем F-35 Lightning II. Предполагается, что максимальная скорость нового самолета составит 1,8 Маха. Экипаж — один человек.
Основная цель программы KF-X — создание истребителя поколения 4++, который имел бы более высокие, чем F-16, характеристики. Программа продвигается достаточно активно. Напомним, не так давно Korea Aerospace Industries представила полноразмерный макет истребителя KF-X.
Самолет получит два двигателя, хотя на выставке ADEX в 2013 году компания Korean Aerospace Industries показала модель перспективного однодвигательного истребителя KF-X.
Напомним также, что сейчас свой собственный новый истребитель активно разрабатывает Япония. Самолет с обозначением F-3 должен стать истребителем пятого поколения. Уже построили и испытали демонстратор технологий будущего самолета — Mitsubishi X-2 Shinshin.
В остатках протопланетного диска совсем недавно родившейся солнцеподобной звезды HD 181327 подтвердилось наличие смешанного с пылью водяного льда. По мнению астрономов, это скопление вещества — прямой аналог околосолнечного каменно-ледяного Пояса Койпера. Это доказывает, что другие звездные системы тоже бывают богаты водой.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Крис Фалкенберг (Chris Falkenberg) — концепт-дизайнер и цифровой иллюстратор из США, чьи работы создают эффект погружения в далёкие миры, высокотехнологичные цивилизации и воображаемые космические сценарии. Его художественный стиль сочетает точность технического рендеринга с кинематографичной атмосферой.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии