• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
06.12.2018
Редакция Naked Science
392

Источник: Су-57 сможет нести гиперзвуковые ракеты во внутренних отсеках

Российский истребитель пятого поколения сможет нести во внутренних отсеках относительно небольшие гиперзвуковые ракеты, похожие по своим характеристикам на «Кинжал».

sukhoi_t-50_beltyukov
©Wikipedia / Автор: Иван Беляев

Ракетный комплекс Х-47М2 «Кинжал» стал одной из главных оружейных новинок последних лет. Речь идет об аэробаллистической ракете, предположительно, выполненной на базе ракеты комплекса «Искандер». Некоторые СМИ упоминают Х-47М2 как «гиперзвуковую ракету», но часть экспертов сомневаются в корректности такой оценки.

 

В качестве носителя «Кинжала» выступает самолет МиГ-31К, выполненный на базе строевого истребителя-перехватчика МиГ-31. При модернизации машина лишается возможности применять другие типы подвесных вооружений.

 

Недавно появились слухи об оснащении Х-47М2 российского истребителя пятого поколения Су-57. Однако, в силу неопределенности, они быстро стихли.

 

Сейчас появились новые сведения о планах российского военного руководства касательно вооружения истребителя пятого поколения. По неподтвержденным данным, Су-57 сможет нести относительно небольшие гиперзвуковые ракеты во внутренних отсеках. При этом их размер будет значительно меньше, чем у Х-47М2. «В соответствии с текущей ГПВ на 2018-2027 годы, гиперзвуковыми ракетами будут вооружаться истребители Су-57. Самолеты получат ракету с характеристиками, подобными ракетам “Кинжала”, но она будет с внутрифюзеляжным размещением и меньшими габаритами», — заявил источник.

 

Источник: Су-57 сможет нести гиперзвуковые ракеты во внутренних отсеках – иллюстрация к материалу на Naked Science

МиГ- 31 с ракетой комплекса «Кинжал» / ©РИА Новости

 

Точные характеристики нового изделия пока не известны, как и сроки его принятия на вооружение. Отметим, что Су-57 имеет два крупных отсека для размещения оружия. Можно предположить, что российский истребитель будет нести две ракеты нового типа. Вероятно, в этом случае самолет не сможет брать ракеты класса «воздух — воздух» средней дальности, также размещаемые в двух центральных ОГрО. Напомним, что Су-57 имеет два боковых отсека, где можно разместить две ракеты класса «воздух — воздух» малой дальности — предположительно, РВВ-МД.

 

Что касается российской стратегической авиации, то ее потенциал намерены повысить за счет принципиально новой крылатой ракеты сверхбольшой дальности Х-БД, которая, предположительно, войдет в состав вооружения бомбардировщика Ту-160М2 новой постройки. Кроме того, эксперты видят ее в качестве одного из основных вооружений перспективного «стратега» ПАК ДА. Этот самолет, по расчетам, должен подняться в небо примерно в середине 2020-х.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Вчера, 09:17
Любовь

Примерно 41-42 тысячи лет назад на Земле произошел кратковременный сдвиг магнитных полюсов, который мог способствовать вымиранию неандертальцев, но не Homo sapiens — их выживание авторы нового исследования связали с появлением теплой одежды и добычей охры.

Позавчера, 14:59
Илья

Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.

Вчера, 07:55
Игорь Байдов

В 2006 году исследователи из Великобритании объявили, что легендарный антикитерский механизм, древнегреческий «компьютер», мог быть всего лишь игрушкой для демонстрации астрономических явлений. Авторы нового исследования подтвердили это, построив математическую модель на основе данных своих коллег, которая показала, что шестерни устройства заклинивало при запуске. Но несмотря на полученные результаты, ученые пытаются спасти репутацию древнего чуда техники, обвинив предыдущую команду в ряде ошибок.

16 апреля
Андрей

Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.

Позавчера, 14:59
Илья

Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.

Позавчера, 12:03
Березин Александр

Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.

8 апреля
Березин Александр

До 13 тысяч лет назад в Северной Америке жил вид, который ученые до недавнего времени считали волком. Компания Colossal Biosciences объявила о возрождении этого вымершего вида, но биологические детали ставят ее заявление под серьезное сомнение.

2 апреля
Березин Александр

Известный американский отраслевой обозреватель Эрик Бергер взял интервью у экипажа космического корабля Boeing, из-за технических проблем которого два астронавта задержались на орбите на девять месяцев вместо одной недели. Детали, которые они озвучили, указывают на серьезные проблемы Starliner, о которых ранее умалчивали. Люди провели немало времени при глубоко нештатной температуре. При слегка другом сценарии миссии экипаж корабля мог погибнуть. Официальные заявления NASA и Boeing сразу после июньского полета к МКС, судя по интервью, были заведомо неправдивыми.

9 апреля
Unitsky String Technologies Inc.

Инженеры компании Unitsky String Technologies Inc. разработали несколько вариантов транспортно-инфраструктурных комплексов, способных значительно улучшить пассажирское сообщение в городах, расположенных по обеим берегам крупных водных артерий. Обычно такие мегаполисы сталкиваются с необходимостью строительства дорогих капитальных сооружений — шоссейных мостов, что не всегда подъемно для городского бюджета. Решение белорусских инженеров куда менее ресурсоемкое. Для примера возьмем Ростов-на-Дону, где есть запрос на устойчивое сообщение между левобережной частью города с историческим центром.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно