Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Фотогалерея: презентация нового южнокорейского истребителя KF-21
Вчера состоялось торжественное событие: Южная Корея представила свой самый амбициозный военный проект — истребитель условно «нового» поколения. На опубликованных фото можно рассмотреть машину во всей красе.
Южная Корея показала фотографии со вчерашней презентации перспективного малозаметного истребителя KF-21 Boramae, ставшего для этой страны настоящей революцией в авиастроении.
ВВС Республики Кореи довольно многочисленны и хорошо подготовлены, однако до недавнего времени делали ставку на американские истребители четвертого поколения. Создание «национального» боевого самолета стало для Сеула вызовом, с которым, нужно полагать, он успешно справился.
Презентацию нового истребителя провели 9 апреля в штаб-квартире южнокорейской авиастроительной корпорации Korean Aerospace Industries (KAI), расположенной в Сачхонe. Речь идет о первом летном опытном образце перспективного самолета. Первый полет машина может осуществить в 2022 году.
Самолет иногда называют «переходным», относя его к поколению 4++. И хотя истребитель внешне похож на полноценные малозаметные машины, его нельзя причислить к ним по причине отсутствия внутренних отсеков вооружения (призванных, как известно, снизить радиолокационную заметность). При этом ранее в СМИ фигурировала информация о том, что в будущем может появиться версия с внутренним размещением подвесок.
В нынешней конфигурации длина истребителя составляет 16,9 метра, а размах крыла — 11,2 метра. Максимальная взлетная масса самолета — 25,4 тонны. Южнокорейские инженеры ведут работы как над одноместной машиной, так и над ее двухместной версией.
Основа силовой установки — два двигателя General Electric F414. Самолет способен развивать максимальную скорость более М=1,8. Общее число точек подвески — десять. Шесть из них расположены под крыльями, а еще четыре — под фюзеляжем.
Предполагается, что самолет сможет применять самое передовое вооружение. В 2019-м французское издание La Tribune в своем материале «MBDA monte à bord de l’avion de combat sud-coréen, le KF-X» сообщило, что южнокорейское Минобороны выбрало для самолета новейшую европейскую ракету MBDA Meteor. Это изделие имеет маршевый прямоточный воздушно-реактивный двигатель, что дает возможность поддерживать высокую скорость полета на всей траектории.
Отметим также, что в прошлом году корейцы показали прототип радара для перспективного истребителя. РЛС имеет активную фазированную антенную решетку и теоретически может отслеживать более 1000 целей одновременно.
Ученые описали новый для науки вид пескарей из бассейна реки Урал и потому назвали его Gobio uralensis. Оказалось, что этот вид по внешним признакам (морфологии) наиболее близок к волжскому пескарю, обитающему на территории Европейской части России, а генетически — к маркакольскому, населяющему реки Казахстана и Китая. Это может говорить о том, что уральский пескарь появился в далеком прошлом в результате гибридизации европейских и азиатских линий пескарей.
Наверное, каждому когда-то доводилось долго биться над задачей, а затем вдруг находить решение и от пришедшей в голову догадки испытывать желание крикнуть «Эврика!», как по легенде сделал древнегреческий ученый и философ Архимед, когда открыл принцип вытеснения. Недавно нейробиологи с помощью томографии проследили, что происходит в такие моменты в мозге. Оказалось, что эти процессы способствуют лучшему запоминанию.
Когда звезда взрывается сверхновой, ее оболочка разлетается во все стороны. Материя оболочки сталкивается с веществом межзвездного пространства, ударная волна образует причудливой формы туманность со сгустками газа и полостями. Но вот астрономы нашли остаток почти идеальной формы — как он мог образоваться?
Мохаммад Х. Аттаран (Mohammad H. Attaran) — концепт-дизайнер и цифровой художник, работающий в Великобритании. В своих проектах он сочетает эстетику научной фантастики с элементами, вдохновлёнными природой, особенно анатомией насекомых. Его машины, мехи и транспортные средства выглядят одновременно инопланетно и инженерно достоверно. Ну или почти.
Сегодня исполнилось 38 лет с момента первого летного испытания последнего советского космического гиганта — сверхтяжелой ракеты-носителя «Энергия». Ее запустили 15 мая 1987 года. Технически успешный проект дошел до полностью рабочего изделия, безупречно выполнившего два испытательных полета. Но так и не дошел до летной эксплуатации по причинам, от него уже не зависевшим. А запуск ракеты прошел тогда безупречно, хотя и не без особенностей — и одним из участников этих испытаний был автор Naked Science. Но обо всем по порядку.
Ученые из МФТИ и МГУ провели важное исследование фундаментальных законов природы, значительно расширив возможности одного из самых перспективных инструментов для исследования М-теории — гипотетической «теории всего». Они обобщили математический метод, известный как три-векторные деформации, на полные, без каких-либо упрощений, уравнения 11-мерной супергравитации в рамках исключительной теории поля. Результатом стали явные «рецепты» того, как можно систематически изменять (или «деформировать») геометрию и поля любого известного 11-мерного пространства-времени, чтобы получить новые, ранее неизвестные решения, подчиняющиеся тем же элегантным алгебраическим условиям, что и в более простых случаях.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии