Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
F-35A сделают «палачом» подвижных наземных целей
ВВС США хотят расширить арсенал эксплуатируемых ими истребителей пятого поколения F-35 Lightning II. Военные выпустили запрос к промышленности о высокоточной 250-кг бомбе
Американские военно-воздушные силы отправили запрос для промышленности о высокоточной 250-кг бомбе для самолета F-35A. Бомба должна размещаться во внутренних отсеках истребителя, что необходимо для соблюдения режима малозаметности. Предполагается, что изделие сможет поражать наземные цели, движущиеся прямо со скоростью до 130 км/ч и 70 км/ч в случае с маневрированием. Возможные претенденты: боеприпасы Boeing GBU-54/B Laser JDAM и Lockheed Martin Dual Mode Plus LGB.
Среди требований – совместимость с конфигурацией самолета F-35 Block 3F, причем бомба никак не должна повлиять на график работ по Block 3F. В рамках первого заказа ВВС хотят получить 400 бомб, а общий объем закупки составит 1200 изделий. Заключение первого контракта ожидается в третьем квартале 2017 финансового года, а начаться поставки должны не позже, чем через 6 месяцев после даты заключения договора.
Высокоточная бомба расширит возможности F-35A при работе по земле. Сейчас этот самолет может нести во внутренних отсеках управляемые авиационные бомбы GBU-12 и GBU-38, однако они не имеют требуемых возможностей по поражению подвижных наземных целей.
Следует отметить, что две другие модификации Lightning II – F-35B и F-35C – также смогут эффективно поражать движущиеся наземные цели, используя при этом другие бомбы. Эти самолеты будут применять GBU-53/B, имеющую дальность полета после отделения от самолета-носителя более 100 км. Во внутренних отсеках F-35C размещаются до восьми таких боеприпасов.
Ранее, напомним, сообщалось о потенциале F-35A в качестве воздушного «бойца». Эти самолеты разгромили имитирующие противника F-16 со счетом 15 к 1.
Международная команда ученых оценила связь между длительностью физической активности, ее интенсивностью, риском смерти от всех причин и вероятностью развития сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний.
Кража лошадей была серьезной проблемой для крестьянских хозяйств в Российской империи. Особенности этого явления, включающие жестокие уголовные наказания, крестьянский самосуд и межэтнические конфликты, выявили в ходе исследования юридических источников историки из МФТИ и РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Исследователи разобрались с тем, что происходит в организме пластикоядных гусениц при поедании и переваривании самого распространенного пластика. Оказалось, что для их здоровья это не проходит бесследно, но, похоже, есть способ помочь и гусеницам, и осуществляемому ими процессу разрушения искусственных полимеров.
Принято считать, что люди с развитыми когнитивными способностями отличаются высокими моральными принципами. Ученые из Великобритании решили проверить этот тезис научными методами и пришли к противоположному выводу.
Подобрать тип физической активности, который лучше всего подходит человеку, можно исходя из особенностей его характера. Психологи из Великобритании определили, что люди с разными чертами личности получают больше удовольствия от разных видов спорта.
В июне 2025 года ВК покинули 1,2 миллиона авторов контента. Это резкое ускорение их бегства в сравнении с предшествующими месяцами. Одновременно число авторов на других платформах растет, в результате по этому показателю соцсеть обогнал не только Telegram, но и запрещенный Instagram*. Причиной происходящего многие наблюдатели посчитали совокупность решений менеджмента компании за последние годы.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии