Детали для «Абрамсов» будут печатать с помощью 3D-принтера — Naked Science

Детали для «Абрамсов» будут печатать с помощью 3D-принтера

Корпус морской пехоты предложил современное решение для поддержания боеспособности своих основных боевых танков.

На вооружении Корпуса морской пехоты США — по меньшей мере 400 танков M1A1. Это далеко не новая версия танка, но все еще представляющая большую угрозу для противников. Сейчас для обеспечения боеспособности парка боевых машин предложили использовать 3D-печать.

Речь идет об импеллерах — лопаточных машинах, заключенных в кольцо. Они обеспечивают нормальную работу газотурбинных двигателей танков «Абрамс».

Корпус морской пехоты планирует использовать созданные с помощью 3D-печати импеллеры, когда оригинальная деталь приходит в негодность, а получить своевременно новую запчасть нет возможности.

«Абрамс» — основной боевой танк США. Его серийно выпускают с 1980 года: уже построили более десяти тысяч таких машин. Часть из них получили комплексы активной защиты (КАЗ), способные повышать выживаемость на поле боя в несколько раз.

Исследователи из Японии отправили мышей в космос, чтобы изучить влияние гравитации на мышцы и их истощение на молекулярном уровне, и определили потенциального кандидата на роль гена, который влияет на атрофию мышц в условиях невесомости.

Профессор НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде Андрей Савченко разработал алгоритм, работающий на 40 процентов быстрее аналогов. При этом потери в точности составили не более 0,5-1 процентов. Это позволит ускорить работу систем видеонаблюдения в режиме реального времени.