«Юнона» приближается к Юпитеру — Naked Science
14.10.2013
Редакция Naked Science

«Юнона» приближается к Юпитеру

Космический аппарат «Юнона», направляющийся к Юпитеру, удачно миновал Землю, сделав гравитационный маневр, позволивший межпланетной станции набрать недостающую скорость для выхода на финишный отрезок траектории.   «Юнона» переходила в «безопасный режим», предполагающий отключение второстепенного оборудования, но это не повлияло  на траекторию космического зонда. Даже основные приборы на борту во время пролета мимо нашей планеты продолжали свою...

1024px-Juno_Mission_to_Jupiter_(2010_Artist's_Concept)

«Юнона» переходила в «безопасный режим», предполагающий отключение второстепенного оборудования, но это не повлияло  на траекторию космического зонда. Даже основные приборы на борту во время пролета мимо нашей планеты продолжали свою работу и сообщали ученым информацию о магнитосфере планеты. Миновав Землю, аппарат удачно вышел из безопасного режима.

Космический аппарат, запущенный к Юпитеру в августе 2011 года, предназначался для изучения радиационных поясов и магнитосферы планеты. В истории изучения  внешних планет Солнечной системы аппарат впервые был оснащен вместо радиоизотопного генератора солнечными батареями. В связи с тем, что масса Юноны составила более 3,5 тонн, ее пришлось запустить к Юпитеру не сразу, а по сложной траектории, состоящей из ряда гравитационных маневров. Так, 31 августа прошлого года  после первого маневра аппарат развернулся обратно к Земле. А 9 октября космическое устройство прошло мимо Земли, получив от нее недостающий импульс.

Далее: Готов финальный макет «космического» кампуса Apple

Ученым из США и Швеции удалось подтвердить причинно-следственную связь между некоторыми генами и набором лишнего веса.

Международная команда исследователей пришла к выводу, что старшие сиблинги азиатских слонов влияют на молодое поколение с самого детства и до взрослого возраста. Особенно это касается старших сестер.