В Великобритании найдены останки «мифических животных» — Naked Science

В Великобритании найдены останки «мифических животных»

На территории Англии были найдены останки, изображавшие то или иное мифическое животное. Их могли оставить после себя кельтские племена.

himery600_default

Находка была сделана специалистами Борнмутского университета при проведении раскопок в графстве Дорсет. Захоронения могли оставить кельтские племена приблизительно в I веке до н.э. Выявленные останки сразу привлекли внимание исследователей, так как скелеты были составлены из костей различных млекопитающих. Ученые нашли корову с лошадиными ногами, а также двухголовую овцу (животное имело овечью и бычью головы). Еще был обнаружен «единорог» – лошадь, на лбу которой красовался коровий рог.

Странных существ уже успели окрестить химерами. Это мифическое животное в большинстве случаев имеет шею и голову льва, туловище козы, а также хвост в виде змеи. В дополнение ко всему этому чудище считалось огнедышащим. Кроме «химер» были найдены останки молодой женщины, которая могла стать жертвой ритуальных церемоний.

Химера родом из древнегреческой мифологии. Такие «гибриды» вообще характерны для южных народов средиземноморского и черноморского побережий. То, что находка были сделана на территории Великобритании, может заставить научный мир пересмотреть некоторые аспекты, затрагивающие обычаи кельтских племен.

Напомним, недавно другие исследователи нашли на территории древнеегипетского святилища бога мертвых Анубиса огромное количество собачьих мумий. Археологи полагают, что четвероногие умерли не насильственно.