В Новой Зеландии на берег выбросились еще 200 дельфинов

Трагедия в Новой Зеландии получила новый оборот: еще порядка 200 дельфинов выбросились на берег. Причиной этого могло стать нападение акулы. Ранее на берег выбросились 400 черных дельфинов.

Об инциденте сообщает радио Radio New Zealand. На берег Южного острова Новой Зеландии выбросились около 200 дельфинов. Драматизма добавляет тот факт, что половина из них – это особи, которых ранее удалось спасти. Пока что с уверенностью говорить о причинах происшествия рано, однако, по мнению экспертов, оно может быть связано с нападением акулы. В пользу этой версии свидетельствуют раны, найденные на теле одного из дельфинов. Они небольшие, но относительно свежие.

Сам инцидент произошел в 11 км от того места, где накануне выбросились на берег четыре сотни черных дельфинов. Данный инцидент стал одним из самых массовых случаев «суицида» млекопитающих за последние десятилетия. Сейчас спасатели уже сняли с мели около сотни дельфинов: животные продолжают оставаться в бухте, а люди пытаются указать им правильное направление движения. Большая же часть млекопитающих, попавших в западню, погибла.

400 чёрных дельфинов выбросились на берег / ©YouTube

По мнению ученых, причиной выбрасывания на берег 400 гринд могли стать подводные акустические системы военных кораблей. Они «оглушили» вожаков, а те, в свою очередь, повели на мель свою стаю.

Обыкновенная гринда – морское млекопитающее из рода гринды. Черный дельфин (другое название вида) – это социальное животное: стаи могут включать более одной тысячи особей. Рацион этих млекопитающих состоит в основном из моллюсков и рыбы: один дельфин съедает примерно 37 кг пищи в день. В поисках пропитания черные дельфины преодолевают очень большие расстояния.

История знает немало случаев, когда морские животные выбрасывались на мель. Пока что ученые затрудняются сказать, есть ли какие-то факторы, объединяющие такие инциденты. Напомним, не так давно портал Naked Science писал про загадочную смерть почти сотни малых косаток, которые сели на мель у побережья Флориды.

Аватар пользователя AlexBran