Ученые выяснили, почему люди не могут контролировать употребление алкоголя - Naked ScienceNaked Science
23.10.2014, 14:11

Ученые выяснили, почему люди не могут контролировать употребление алкоголя

Ученые смогли установить, как умеренное употребление алкогольных напитков перерастает в алкоголизм. Главную роль в этом процессе играет микроРНК, понижающая уровень защитного белка BDNF.

В 2014 ученые Барбара Саакян из Кембриджского университета и Ник Дэвис из больницы при Университете Бирмингема доказали, что умеренное потребление алкоголя не разрушает клеток мозга. По мнению специалистов, алкоголь не уничтожает клетки, а просто нарушает между ними связь.

Авторы исследования полагают, что именно белок BDNF является преградой на пути к неконтролируемому употреблению алкоголя. В то же время МикроРНК разрушает этот защитный механизм. Исследование позволило лучше понять, почему столь значительный процент людей подвержен алкогольной зависимости.