Закрыть10

Ученые выпустили приложение, симулирующее эволюцию языка

Пользователи со всего мира общаются посредством заданных символов, разгадывая сообщения друг друга.

15 мая 2018 Руслан Зораб Комментариев: 1
4 057
Выбор редакции

Исследователи из Института Макса Планка (Йена, Германия) выпустили приложение Color Game, которое призвано помочь в изучении эволюции языка. Его создатели сформировали собственный набор символов для общения.

Перед началом игры необходимо согласиться с тем, что все данные, полученные в ходе нее, будут отсылаться под анонимным профилем его создателям. Общение между игроками построено на угадывании цветов с помощью ребусов. Сначала один человек зашифровывает указанные цвета набором черно-белых символов. Затем другие игроки, которые находятся в разных частях планеты и разговаривают на разных языках, пытаются угадать цвет по заданному шифру из картинок. В конце каждого испытания участники узнают процент правильных ответов.

По словам исследователей, привести людей в лабораторию для прохождения тестов очень сложно, а приложение превратило все в игру и позволило пользователям проходить задания, когда им будет удобно.

Color Game

Автор работы Оливье Морин (Olivier Morin) разъяснил цели эксперимента:

«Лингвисты и ранее использовали данные из онлайн-игр, но специальное приложение для симуляции эволюции языка еще никто не делал. Color Game — это не головоломка и не декодирование символов. Единственный код, который должен быть расшифрован, — язык, который вы и другие люди будете изобретать с течением времени».

В прошлом году физик-теоретик из Портсмутского университета Джеймс Берридж (James Burridge) разработал математическую модель распространения языковых диалектов на основе географии и плотности страны.

4 057
Потому что более проворные сапиенсы вырезали всех...
Лолита здесь причем? Девочка просто играла с папиком в...
Нет, вот только от вас услышал про этого великого...
такой язык давно существует - старшие руны - почти все языки его поддерживают, кроме тех на которые повлияла табличная письменность, ну и измененных цивилизацией.