Ученые собрались пересчитать всех акул — Naked Science

Ученые собрались пересчитать всех акул

Исследователи решили посчитать всех акул, используя подводные камеры и приманку.

15447205451_eca6ccbdec_o

Ученые приступили к первой в истории попытке подсчитать всех акул. Сделать это планируется разместив видеокамеры и приманку на 400 подводных рифах по всему миру.

Планируется, что уже к 2018 году программа под названием Global FinPrint покажет четкую картину того, где популяции акул находятся и где они борются за выживание, сообщает Agence France-Presse. Также планируется выяснить, как распространенность акул влияет на коралловые рифы. «Люди могут не понимать этого, но они нуждаются в акулах», – сообщает морской биолог Майк Хейтаус, ведущий исследователь акул Международного университета Флориды.

Акулы, которые являются неотъемлемыми звеньями пищевой цепи, в последнее время находятся под угрозой: каждый год 100 миллионов акул убивают ради мяса и плавников, что может навредить равновесию подводного мира.