17.02.2014, 06:46
Руслан Зораб

Ученые планируют создать молекулярную модель человеческого мозга

Ведущие университеты мира намерены в течение ближайших 10 лет создать компьютер, работающий по принципам человеческого мышления, они планируют создать полную молекулярную модель мозга человека.

data-brain-e1338974487390-398862

По данным различных информационных агентств, восемьдесят ведущих университетов мира решили объединить усилия для создания полной молекулярной модели головного мозга человека. В рамках данного проекта, получившего название Brainome, специалисты намерены выйти на новый уровень понимания работы головного мозга человека, за счет полного воссоздания искусственным путем его структуры.

– Расшифровка кода головного мозга человека будет доведена до отдельного нейрона – особой клетки, которая является его главной структурно-функциональной единицей. В результате ученые получат возможность создать с помощью системы компьютеров первый полный аналог мозга человека, – сообщает «ИТАР-ТАСС» со ссылкой на британскую радиостанцию «Би-би-си».

По мнению некоторых экспертов, новый проект позволит заложить основы революционной компьютерной технологии. Компьютер, который специалисты ведущих университетов мира планируют разработать в течение ближайших десяти лет, будет работать по тем же принципам, по которым работает человеческий мозг.

В работе над проектом примут участие университеты из 22 стран Евросоюза, Японии, Китая и США.