Закрыть10

Ученые из США создали суперантибиотик

Американские специалисты создали разновидность препарата «Ванкомицин», который способен бороться с супербактериями, — организмами, обладающими невосприимчивостью к традиционным методам терапии.

30 мая 2017 Руслан Зораб Комментариев: 0

Это уже третья модификация «Ванкомицина», изменяющая проницаемость стенки клетки бактерии. До этого ученые создали еще две модификации препарата, предполагающие свои отдельные стратегии борьбы с болезнетворными микроорганизмами. Специалисты полагают, что такой подход позволит избежать развития резистентности бактерий к лекарству.

Химическая формула препарата «Ванкомицин»

Однако антибиотик, созданный на базе трех модификаций «Ванкомицина», по оценкам ученых, более чем в тысячу раз эффективнее предыдущего варианта. Во время лечения доза его будет значительно меньше, что позволит предотвратить лишние осложнения от терапии.

В данный момент ученые разрабатывают промышленную технологию синтеза новых версий препарата «Ванкомицин». Пока же в условиях лаборатории изготовление его требует довольно большого количества времени и тщательной подготовки. Создание антибиотика предполагает тридцать промежуточных процедур и химических реакций.

Ваня, это Вы успокойтесь, я , как бы, и не волновался...