Телескоп «Кеплер» нашел новую планету из «Звездных войн» — Naked Science

Телескоп «Кеплер» нашел новую планету из «Звездных войн»

Космический телескоп «Кеплер» обнаружил десятую планету, похожую на известную Татуин из саги «Звездные войны». Kepler-453b вращается вокруг двух своих звезд.

tatooine

Как сообщает CNET, Kepler-453b находится в двоичной системе Kepler-453 на расстоянии 1,5 тыс. световых лет от Земли. Впрочем, на саму Землю она не похожа: по предварительным оценкам, это газовый гигант с массой в 16 раз больше нашей планеты. При этом по размерам Kepler-453b гораздо крупнее своих более тяжелых соседей по Вселенной.

Две звезды вращаются друг вокруг друга за 27 земных дней, а полный путь по орбите вокруг них самой планеты составляет 240 земных дней. По словам ученых, Kepler-453b находится в «обитаемой зоне» системы. «У Kepler-453b могут быть луны, на которых есть скалистые образования, и теоретически на них могла бы быть жизнь», – пояснил помощник профессора факультета физики и астрономии университета Сан-Франциско Стивен Кейн.

Добавим, что первую экзопланету Kepler-16b телескоп обнаружил в созвездии Лебедя четыре года назад. Что касается новооткрытой Kepler-453b, то теперь астрономы смогут в очередной раз взглянуть на нее только в 2066 году, когда она вновь попадет в пределы видимости «Кеплера».

По информации источника в ВПК, российские инженеры приступили к созданию стратегического ракетного комплекса нового поколения, получившего условное обозначение «Кедр». Сейчас его разработка находится на самой ранней стадии.

Китай достиг прогресса в разработке ракеты-носителя, которая сможет запустить пилотируемый космический корабль на Луну. Предполагается, что его грузоподъемность составит примерно 100 тонн.