Старейший храм Древнего Рима раскрывает свои тайны — Naked Science
03.02.2014

Старейший храм Древнего Рима раскрывает свои тайны

Археологам удалось добраться до основания древнейшего римского храма, находящегося на территории столицы Италии. Работая в смертельно опасных условиях, ученые изучали античные руины в течение трех дней.

SantaAnaCave

Античный храм в Риме, датируемый 6 веком до н.э., находится под руинами церкви Сант’Омобоно, вблизи прежнего русла реки Тибр. Местоположение святилища предполагает, что оно служило также чем-то вроде места заключения сделок для торговцев из дальних стран, например, из Ливана или Египта.

Археолог Альберт Аммерман считает, что религиозное значение этого места как бы дополнительно освящало закрепление договоров. Вряд ли кто-то осмелился нарушить условия сделки, заключенной перед зорким оком древнего божества.

Основание сооружения находится ниже уровня воды, что значительно затруднило раскопки археологов из Рима и Мичиганского университета. В течение всего прошлого лета, специалисты неустанно работали над «mission impossible».

Ребята рыли котлован на глубине примерно 4 метра ниже уровня воды. Несмотря на то, что теоретически ты уверен, что защитное покрытие все выдержит, какая-то животная часть в твоем мозгу хочет лишь одного ? побыстрее выбраться из этой чертовой дыры.

? Альберт Аммерман, археолог