Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Соучредитель Microsoft хочет запускать спутники с гигантского самолета
Компания Stratolaunch Systems, принадлежащая соучредителю Microsoft Полу Аллену, намерена составить конкуренцию Элону Маску и Джеффу Безосу, запуская космические спутники на орбиту с самого большого самолета в мире.
Как сообщает Reuters, компания Stratolaunch Systems представила журналистам уже практически полностью готовый самолет. Размах его крыльев составляет 117 м, работать он будет на шести двигателях, находящихся в двойном фюзеляже. Разработчики отметили, что использовали при сборке самолета части от Boeing 747. По словам журналистов, самолет Stratolaunch гораздо больше созданного Говардом Хьюзом в 1947-м 136-тонного H-4 Hercules, а также построенного в СССР Ан-225 «Мрия», задумывавшегося как часть проекта многоразового космического корабля «Буран» и являющегося на сегодняшний день самым большим самолетом в мире.
Спутники, которые компания Пола Аллена намерена выводить с помощью нового самолета на орбиту, предназначаются для обеспечения интернет-соединения, сбора климатических данных, съемки Земли и так далее. В информагентстве отмечают, что в этом планы Аллена расходятся с амбициями Маска, конечной целью которого является отправка людей на Марс, Безоса, который нацелен на создание недорогой многоразовой тяжелой ракеты-носителя, а также главы Virgin Galactic Ричарда Брэнсона, сделавшего ставку на космический туризм. По словам представителя Пола Аллена, куратора космических проектов Чака Бимса, их задача – обеспечить с помощью самолета серийный вывод спутников на высокоточную орбиту без сбоев, вызванных в том числе погодными условиями.
Сейчас готовность сборки самолета Stratolaunch составляет 76%, работа будет завершена до конца текущего года. Эксплуатация самолета по планам должна начаться до 2020 года.
Исследовательница пришла к выводу, что слова и словосочетания из популярнейшей и крупнейшей медиафраншизы «достигли высочайшего уровня интеграции» в язык — главным образом благодаря тому, что со временем стали независимыми от вселенной «Звездных войн».
Финские ученые узнали, что характер кошек и собак и в первую очередь их привязанность к хозяину формируются под влиянием невротичных проявлений человека.
Мы предлагаем за несколько минут узнать, на какого специалиста в атомной сфере вы больше всего похожи. И кто знает — быть может, именно этот путь вам и предстоит?
Исследователь из Британии пришел к выводу, что люди, которые излишне оптимистично относятся к своему финансовому положению в будущем, обладают более низкими когнитивными способностями по сравнению с теми, кто старается смотреть на вещи реально или даже пессимистично.
Мы предлагаем за несколько минут узнать, на какого специалиста в атомной сфере вы больше всего похожи. И кто знает — быть может, именно этот путь вам и предстоит?
Ученые из Великобритании выяснили, что во время движения жгутик сперматозоида создает узоры по принципу, который описал Алан Тьюринг больше 70 лет назад. Иными словами, исследователи показали, что между движением сперматозоидов и формированием узоров в природе существует связь.
Парниковый эффект от американского природного газа, поставляемого в Старый Свет, неожиданно оказался выше, чем от сжигания местного угля. И намного выше, чем от российского газа.
Известно всего несколько примеров злокачественных опухолей, которые ведут себя подобно инфекции — передаются другим организмам. Среди них — трансмиссивный рак двустворчатых моллюсков BTN. Авторы новой статьи описали географические и экологические аспекты распространения BTN среди мидий в Баренцевом море, оценили число больных моллюсков и узнали, как расселение «заразного рака» связано с Северным морским путем.
Первый полет Ил-96-400М с новой — и полностью российской — авионикой преподносят как большой успех. «Это демонстрация высочайшего уровня компетенций отечественных КБ и авиазаводов», — не скупится на похвалы министр Денис Мантуров. Но есть и иная точка зрения: первый полет Ил-96 был еще в 1988 году. И для сегодняшнего дня он подходит не сильно больше, чем типичный автомобиль той же эпохи. Российские пилоты не скрывают: экономически такой самолет будет тяжелым ядром на ноге той авиакомпании, что его купит. Но значит ли это, что он не нужен? И что вообще будет с широкофюзеляжными авиалайнерами в нашей стране?
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии