С Байконура запущена ракета «Протон-М» со спутником — Naked Science

С Байконура запущена ракета «Протон-М» со спутником

В ночь со среды на четверг с космодрома Байконур стартовала ракета «Протон-М» с космическим аппаратом «Экспресс-АМ7». Спутник предназначен для предоставления услуг связи, телерадиовещания, широкополосного доступа в интернет на территории России, Европы и Индии. Срок активного существования космического аппарата – 15 лет.

proton

Как сообщили в пресс-службе Федерального космического агентства,  после штатного отделения третьей ступени ракеты-носителя разгонный блок «Бриз-М» и космического аппарата «Экспресс-АМ7» продолжил автономный полет. Время отделения аппарата от блока намечено на 10 часов 18 минут по московскому времени.

По информации ТАСС, общая продолжительность выведения спутника на целевую орбиту – от момента старта ракеты до отделения – составит 9 часов 13 минут. Разгонный блок после этого будет выведен на орбиту захоронения.

В Роскосмосе уточнили, что космический аппарат «Экспресс-АМ7» был создан по заказу ФГУП «Космическая связь» французской компанией «Airbus Defence and Space».

Срок активного существования космического аппарата, по информации агентства – 15 лет.

Российские ученые пришли к выводу, что сообщения некоторых людей о том, что они встречались с пришельцами, могут оказаться не чем иным, как так называемыми осознанными сновидениями.

В развивающихся странах гораздо больше готовых вакцинироваться. Наиболее частой причиной отказа от прививки выступают опасения по поводу побочных эффектов, при этом отношение к вакцинации формируется прежде всего под влиянием врачей и медицинских работников.