Закрыть10

В ночь на 9 мая на Землю упадет советский военный спутник

Фрагменты советского военного спутника «Космос-1242» сгорят в атмосфере над Тихим океаном ночью 9 мая. Окончательное время и место их падения пока не установлены.

8 мая 2014 Руслан Зораб Комментариев: 0

Официальный представитель Войск воздушно-космической обороны полковник Алексей Золотухин сообщил, что в ночь на 9 мая на Землю упадет советский военный спутник «Космос-1242». Предположительно, схождение фрагментов космического аппарата с околоземной орбиты произойдет около двух часов ночи по московскому времени.

Советский космический аппарат «Космос-1242» был запущен 27 января 1981 года с космодрома Плесецк с помощью ракеты-носителя «Восток». Его масса превышала две тонны. Наибольшее расстояние, на которое спутник удалялся от Земли, составило 653 километра. Главной задачей космического аппарата была электронная разведка. Срок активного существования спутника на орбите завершился 15 мая 1982 года.

Золотухин отметил, что окончательное время и место падения фрагментов аппарата «Космос-1242» пока не установлены, они «могут изменяться под воздействием внешних факторов».

Специалисты Главного центра разведки космической обстановки Войск ВКО непрерывно мониторят изменение параметров орбиты фрагментов «Космос-1242». По состоянию на 8 мая объект находится на околоземной орбите с параметрами: период обращения – 87 минут, наклонение – 81 градус, высота апогея – 190 км, высота перигея – 167 км.

Алексей Золотухин, официальный представитель Войск воздушно-космической обороны

Ранее сообщалось, что спутник упадет на землю 28 апреля, затем прогноз скорректировали на 7 мая.

В норме вся дрянь находится в связанном виде и угрозы...