Закрыть10

Предок львов и медведей весил всего один килограмм

Палеонтологи обнаружили пращура современных хищников.

7 янв 2014 Руслан Зораб Комментариев: 0
14.3K
Выбор редакции

Львы, тигры, медведи, и даже собаки и кошки происходят из одной ветви эволюционного дерева хищных млекопитающих. Какой вид находился в основании этой ветви ? до сегодняшнего дня оставалось загадкой. Теперь же ученым удалось обнаружить во время раскопок в Бельгии одного из древнейших предков современных хищников.

Новому виду дали латинское название Dormaalocyon latouri в честь городка Дормаал, вблизи которого находится захоронение. Зверек весил около одного килограмма, обитал он на деревьях и питался в основном насекомыми, птицами и более мелкими млекопитающими.

«Очень милое создание, ? улыбается палеонтолог Флореаль Соле из Королевского бельгийского института естественных наук в Брюсселе. – С человеческой точки зрения совершенно безобидное существо. И в то же время ? пращур многих крупных современных хищников».

Из останков ископаемых костей удалось заключить, что Dormaalocyon обитал во влажном субтропическом лесу, прячась на деревьях и выходя на охоту на более мелких древесных обитателей. По виду он напоминал гибрид белки и пантеры, имел длинный хвост и морду, похожую на кошачью.

Предок львов и медведей весил всего один килограмм