Почему зебры полосатые — Naked Science
1 минута

Почему зебры полосатые

Зебры полосатые - почему

1310849775_20

Главной версией, объясняющей полосатый окрас зебр, до настоящего момента считалась версия о том, что контрастные полосы отпугивают насекомых и помогают маскироваться от хищников.

Однако американские исследователи, изучив несколько видов зебр, обитающих в разных климатических регионах, выяснили, что их полосатый окрас связан с температурой окружающей среды, в которой они живут. Так, в регионах с более низкими температурами «полосатость» у зебр встречается реже или менее выражена. В более жарких условиях, наоборот, полоски животных более контрастные.

Несмотря на уверенность ученых в том, что полосатый окрас зебр связан с терморегуляцией, специалисты пока не могут объяснить природу этого феномена.