Орбитальный телескоп SPRINT-A введен в эксплуатацию — Naked Science
26.11.2013
1 минута

Орбитальный телескоп SPRINT-A введен в эксплуатацию

Японское агентство аэрокосмических исследований (JAXA) сообщило, что японский орбитальный телескоп SPRINT-A после многочисленных проверок введен в эксплуатацию.

45129c306736909161d4fb1862129363

В сентябре нынешнего года шестиметровый телескоп SPRINT-A, вес которого составляет 350 кг, был выведен ракетой-носителем «Эпсилон» на околоземную орбиту. Затем началось тестирование  аппарата. Готовность телескопа была полностью подтверждена после успешного наблюдения за сильным ультрафиолетовым излучением Юпитера и Венеры.

SPRINT-A находится на расстоянии примерно 1000 км от Земли. Он предназначен для наблюдений за Венерой, Марсом и Юпитером, а также изучения земной атмосферы и влияния на нее солнечного ветра. Аппарат должен проработать на орбите около года.

1 минута