Опубликованы первые в истории фото существ морского дна Антарктиды — Naked Science

Опубликованы первые в истории фото существ морского дна Антарктиды

Фотографии редких видов флоры и фауны из неизведанного района антарктического морского дна подчеркивают необходимость защиты жизни в одном из самых отдаленных мест на планете.

Изображения, приведенные ниже, являются первыми в истории снимками существ, найденных в ранее неисследованном районе морского дна Антарктиды. Эти редкие виды были найдены доктором Сюзанн Локхарт, антарктическим биологом, которая опустилась на морское дно в подводной лодке в рамках научной экспедиции, организованной «Гринпис».

Обнаруженные представители флоры и фауны, а также несколько часов видеоматериалов будут отправлены для изучения в лабораторию. Локхарт надеется, что ей удастся открыть новые виды. Она также отметила, что полученные данные «имеют большое значение для будущего Южного океана».

Дропстоун со дна Южного океана. Изображение / ©The Guardian

«Определяя уязвимые морские экосистемы и регистрируя их места в АНТКОМ (Комиссия по сохранению морских живых ресурсов Антарктики), в дальнейшем мы можем их использовать в математических моделях, которые помогают создавать охраняемые морские зоны в этом регионе», – пояснила биолог.

Антарктическая морская лилия. Изображение / ©The Guardian

Локхарт рассказала, что обнаружила невероятное разнообразие животной жизни на морском дне Антарктиды.

«Диапазон цветов и видового разнообразия, к примеру, кораллов, действительно, впечатляет, делая морское дно похожим на чудесный сад», – поделилась биолог, добавив, что впервые за 25 лет в профессии смогла увидеть то, что изучает, своими глазами в естественной среде обитания.

Антарктический морской еж. Изображение / ©The Guardian

Специалисты «Гринпис» надеются, что новые данные помогут убедить общественность в хрупкости антарктической экосистемы и необходимости создания в связи с этим большого антарктического океанского заповедника площадью 1,8 млн кв. км.

Антарктическая морская лилия./ ©The Guardian