Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
NASA выделило 67 млн на ионный двигатель для полетов на Марс
Американское космическое агентство подписало контракт с калифорнийской компанией Aerojet Rocketdyne, которая в рамках соглашения займется разработкой нового вида ионных двигателей, способных доставить космический корабль к Марсу и к астероидам. Стоимость контракта – 67 млн долларов. Соглашение рассчитано на три года.
Как пишет Space.com, представители NASA рассчитывают, что эти новые ионные электродвигатели будут иметь огромное значение для будущих космических полетов. «Мы построим новую ходовую часть, которая позволит нам создать целый ряд платформ для изучения глубокого космоса», – сказал Брайан Смит, глава директората космических полетов в Исследовательском центре NASA имени Джона Гленна.
Согласно подписанному контракту, Aerojet Rocketdyne (проектирует и производит жидкостные ракетные двигатели) будет вести совместную работу с инженерами NASA из Исследовательского центра имени Джона Гленна, а также Лаборатории реактивного движения. Они разработают новую тяговую установку, которая будет включать в себя ионный укоритель, систему управления, контроллер системы управления потоком газа ксенона малой плотности, а также различное навесное электронное оборудование.
NASA рассчитывает, что калифорнийские ракетчики разработают и создадут ионные двигатели с тягой по крайней мере в два раза больше, нежели у существующих систем. Точные цифры не называются, но, к примеру, зонд Dawn оснащен тремя подобными силовыми установками с тягой 30 мН. Это немного по меркам двигателей других типов.
Всего AerojetRocketdyne создаст для NASA четыре двигателя нового поколения. Если программа окажется успешной, NASA надеется, что новые системы ускорения можно будет использовать в 2020–2021 годах. На это время намечена реализация проекта Asteroid Redirect Mission (ARM), в рамках которого американское космическое агентство попытается отбуксировать к Луне небольшой астероид, который затем посетят астронавты. Кроме того, ионные двигатели нового поколения могут стать базой для полетов на Марс. Они доставят на Красную планету припасы и компоненты базы для будущей экспедиции, осуществить которую планируют во второй половине 2030-х годов.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Сегодня исполнилось 38 лет с момента первого летного испытания последнего советского космического гиганта — сверхтяжелой ракеты-носителя «Энергия». Ее запустили 15 мая 1987 года. Технически успешный проект дошел до полностью рабочего изделия, безупречно выполнившего два испытательных полета. Но так и не дошел до летной эксплуатации по причинам, от него уже не зависевшим. А запуск ракеты прошел тогда безупречно, хотя и не без особенностей — и одним из участников этих испытаний был автор Naked Science. Но обо всем по порядку.
Самые устойчивые объекты во Вселенной — нейтронные звезды, белые карлики и черные дыры — рано или поздно исчезнут. К такому выводу пришли авторы нового исследования, показавшие, что эти сверхплотные тела испаряются под действием квантовых эффектов, возникающих в искривленном пространстве-времени, даже в отсутствие горизонта событий, который ранее считался необходимым условием для излучения Хокинга.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии