Впервые в истории 3D-принтер отправился в космос — Naked Science

Впервые в истории 3D-принтер отправился в космос

Стартовала новая миссия космического «грузовика» Dragon, который, помимо стандартного продовольствия и товаров первой необходимости, впервые в истории доставит на МКС 3D-принтер.

spacexcrs4-7

Это уже четвертый полет Dragon в рамках контракта между NASA и частной космической компанией SpaceX, который оценивается в 1,6 миллиардов долларов.

В этот раз «грузовик» доставит на МКС 2270 кг продовольствия, предметов первой необходимости и различного научного оборудования.

Среди оборудования, например, экипаж станции получит новый спектрометр  ISS-RapidScat, который будет следить за динамикой океанических ветров и поможет в прогнозировании погоды, а также новую биомедицинскую технику, с помощью которой космонавты займутся дальнейшими исследованиями влияния условий микрогравитации на биологические организмы.

Помимо этого, на МКС будет доставлен первый в истории космонавтики 3D-принтер, который позволит экипажу печатать какие-либо необходимые детали или инструменты прямо на орбите, не дожидаясь очередного рейса «грузовика».

Старт корабля Dragon на ракете Falcon-9 произошел в воскресенье с Мыса Канаверал, в 09:52 по московскому времени. Стыковка с МКС ожидается 22 сентября в 15:04 мск.

Более подробно о новой миссии Dragon можно почитать в пресс-релизе NASA, опубликованном на официальном сайте агентства.

Американский ученый показал, что деньги продолжают влиять на уровень благополучия и счастья человека, даже если средств у него очень много. И чем их больше, тем зачастую выше и удовлетворенность жизнью.

Огневые испытания центрального блока сверхтяжелой ракеты-носителя SLS прервались раньше времени. Чуть более чем через минуту после зажигания двигателей автоматика их отключила. По словам главы NASA, тест нельзя считать провалом, но изучение аномалии может повлиять на сроки дальнейших испытаний и первого полноценного запуска в конце 2021 года.